Команда MOUSE
См. также Пример
Синтаксис
MOUSE [CLICK | DBLCLICK] [AT nRow1, nColumn1]
Параметры
CLICK | DBLCLICK
Указывает, что выполняется щелчок или двойной щелчок. Если предложение AT
опущено, щелчок или двойной щелчок производится в позиции, в которой в данный моме
т расположен указатель мыши.
AT nRow1, nColumn1
Задает позицию, в которой выполняется (двойной) щелчок или в которую пе
емещается указатель мыши. Если опустить CLICK или DBLCLICK, указатель мыши пе
еместится в позицию с координатами nRow1, nColumn1.
Если не задано предложение WINDOW, координаты nRow1, nColumn1 указываются относительно основного окна Visual FoxPro и соответствующая
позиция определяется шрифтом этого окна. Большинство шрифтов допускают отображение с
разными размерами, а некоторые из них имеют пропорциональные промежутки.
Позиция строки определяется высотой текущего шрифта, а позиция колонки средней шириной буквы текущего шрифта.
Предложение AT нельзя использовать для выбора заголовка меню Visual FoxPro.
Лучше использовать команду KEYBOARD, которая заполнит буфер клавиатуры комби
ацией клавиш, выбирающей заголовок меню.
DRAG TO nRow2, nColumn2, nRow3, nColumn3 ...]
Определяет, что указатель мыши перемещается (при нажатой кнопке мыши) в другую
позицию или последовательно в несколько позиций.
Подобное перемещение происходит при нажатой кнопке мыши; она отпускается, ког
а указатель достигает нужной позиции. Если предложения LEFT, MIDDLE, and RIGHT
опущены, по умолчанию нажимается и удерживается левая (главная) кнопка мыши.
Предложение DRAG допускает задание нескольких наборов координат nRow, nColumn, давая возможность перемещать указатель мыши в несколько позиций.
Если задано ключевое слово CLICK или DBLCLICK, в текущей позиции мыши произво
ится щелчок или двойной щелчок; после этого указатель мыши перемещается (при
ажатой кнопке) в заданную позицию.
PIXELS
Указывает, что позиция, задаваемая предложениями AT и DRAG TO, определена в
пикселях.
Если опустить опцию PIXELS, позиция будет определяться шрифтом основного окна
Visual FoxPro или окна, заданного аргументом cWindowName. Большинство шрифтов допускают множество вариантов размеров, а некоторые из
их имеют пропорциональные промежутки. Строка соответствует высоте текущего ш
ифта, а столбец средней ширине буквы текущего шрифта.
WINDOW cWindowName
Задает окно, относительно которого выражаются координаты в предложениях AT и
DRAG TO. Если вы не задали предложение WINDOW с именем активного окна, координат
в предложениях AT и DRAG TO берутся относительно основного окна Visual FoxPro.
Чтобы задать системное окно или панель инструментов, заключите все имя систем
ого окна или панели инструментов в кавычки.
LEFT | MIDDLE | RIGHT
Указывает, какая кнопка нажимается при щелчке или перемещении мыши. Если пред
ожения LEFT, MIDDLE, and RIGHT опущены, по умолчанию нажимается левая (главная)
кнопка мыши.
[SHIFT] [CTRL] [ALT]
Задает клавишу, которая нажимается, когда происходит щелчок, двойной щелчок и
и перемещение мыши (при нажатой кнопке). SHIFT задает клавишу
Комментарии
Команда MOUSE обычно используется для автоматизации интерактивного тестирова
ия приложений или создания демонстрационных программ.
| DRAG TO nRow2, nColumn2, nRow3, nColumn3 ...]
[PIXELS]
[WINDOW cWindowName]
[LEFT | MIDDLE | RIGHT]
[SHIFT] [CTRL] [ALT]
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.