* задает щелчок мыши в строке 3 и колонке 3 основного окна Visual FoxPro.
* Вторая команда щелкает мышью в строке 3 и колонке 3 того же окна, а
* затем перемещает указатель мыши (при нажатой кнопке) в десятую
* строку и десятую колонку основного окна Visual FoxPro. Третья команда
* перемещает указатель мыши из его текущей позиции в точку на
* пересечении строки 20 и колонки 20. Четвертая команда дважды щелкает
* мышью в ее текущей позиции, а затем перемещает указатель мыши (при
* нажатой кнопке) в строку 30 и колонку 30. Последняя команда
* перемещает указатель мыши (при нажатой кнопке) из текущей позиции
* сначала в строку 10 и колонку 10, затем в строку 20 и колонку 20 и наконец
* в строку 30 и колонку 30.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.