Команды CLEAR
См. также
Синтаксис
CLEAR
Параметры
ALL
Освобождает в памяти все переменные памяти и массивы, а также определения всех
пользовательских строк меню, самих меню и окон. Кроме того, команда CLOSE ALL
закрывает все таблицы, включая все связанные с ними файлы индексов, файлы фо
мата и memo-файлы, и выбирает рабочую область 1. CLEAR ALL также удаляет из
памяти все внешние 32-разрядные библиотеки динамического связывания Windows (.DLL),
зарегистрированные с помощью команды DECLARE - DLL.
Команда CLEAR ALL не освобождает системные переменные памяти и не очищает буфе
откомпилированных программ. Для очистки этого буфера используйте команду
CLEAR PROGRAM.
Если выдать CLEAR ALL внутри события или метода активного элемента управления
или объекта, будет сгенерировано сообщение об ошибке Visual FoxPro. Переменная
памяти типа объекта не может быть освобождена из памяти, если соответствующий
ей элемент управления или объект активен.
CLASS ClassName
Удаляет из памяти определение класса. Если создан экземпляр класса, Visual
FoxPro хранит определение класса в памяти и после освобождения этого экземпляра.
Чтобы удалить из памяти определение класса после освобождения его экземпляра,
используйте команду CLEAR CLASS.
CLASSLIB ClassLibraryName
Удаляет из памяти все определения классов, содержащиеся в данной библиотеке
визуальных классов. Если существуют экземпляры классов, принадлежащих этой биб
иотеке, определения классов не удаляются из памяти и генерируется сообщение об
ошибке. Однако все определения классов, не имеющих экземпляров, удаляются из
памяти.
DLLS
Удаляет из памяти все внешние 32-разрядные библиотеки динамического связывания
Windows (.DLL), зарегистрированные с помощью команды DECLARE - DLL. Подробнее
о регистрации внешних библиотек DLL см. ECLARE -DLL.
EVENTS
Прекращает обработку событий, начатую по команде READ EVENTS. После выдачи
команды CLEAR EVENTS выполнение программы продолжается со строки, непосредственно
следующей за строкой с командой READ EVENTS.
FIELDS
Освобождает список, созданный по команде SET FIELDS, и выполняет команду SET
FIELDS OFF. Команда CLEAR FIELDS, в отличие от SET FIELDS TO, освобождает все
списки полей во всех рабочих областях, а не только в текущей. Кроме того, команда
SET FIELDS TO не включает неявное выполнение команды SET FIELDS OFF.
GETS
Освобождает все ждущие элементы управления @ ... GET. Выполнение команды CLEAR
также высвобождает все ждущие элементы управления @ ... GET.
MACROS
Освобождает в памяти все макрокоманды клавиатуры, включая все назначения к
авиш SET FUNCTION. Макрокоманды можно сохранить в файл макрокоманды или в memo-по
е с помощью команды SAVE MACROS и позже восстановить командой RESTORE MACROS. К
оме того, по команде RESTORE MACROS можно восстановить и макрокоманды, испо
ьзуемые по умолчанию.
MEMORY
Освобождает в памяти все глобальные и локальные переменные памяти и массивы.
Системные переменные памяти не освобождаются.
MENUS
Освобождает в памяти все определения строки меню.
POPUPS
Освобождает в памяти все определения меню, созданные с помощью команды DEFINE
POPUP.
PROGRAM
Очищает буфер откомпилированных программ. Visual FoxPro хранит в буфере самые
последние выполнявшиеся программы. В редких случаях Visual FoxPro может не при
ять изменения, внесенные в файлы программ на диске. Команда CLEAR PROGRAM
заставляет Visual FoxPro читать программы с диска, а не из буфера программ. Чаще
всего ситуации, когда Visual FoxPro не принимает изменение файлов программ на
иске, возникают, если вы модифицируете файл программы с помощью внешнего или рези
ентного (TSR) редактора. Кроме подобных случаев, командой CLEAR PROGRAM по
ьзоваться не следует.
PROMPT
Освобождает элементы меню, созданные с помощью команды @ ... PROMPT.
READ [ALL]
Включена для совместимости с предыдущими версиями. Используйте вместо нее кома
ду CLEAR EVENTS.
Производит выход из среды активной команды READ и возвращает управление на пре
ыдущий уровень READ, если активная команда READ является вложенной. Команды
READ могут иметь до пяти уровней вложения. При выдаче CLEAR READ команда READ не
прекращается немедленно. Выполняются все команды, которые остались невыполненн
ми перед возвратом в среду READ.
Если задано предложение ALL, прекращаются все команды READ на всех уровнях
READ.
CLEAR READ не прекращает команду READ, выданную без элементов управления @ ...
GET. В этом случае при выдаче CLEAR READ выполняется команда READ VALID. Если
команда READ следует за командой элемента управления @ ... GET с предложением
VALID, это предложение при выдаче CLEAR READ не выполняется.
TYPEAHEAD
Очищает буфер клавиатуры. Командой CLEAR TYPEAHEAD можно запретить вводить дан
ые в поле или отвечать на приглашение до того, как поле или приглашение
появится на экране.
WINDOWS
Освобождает в памяти все определения пользовательских окон и удаляет все окна
из основного окна Visual FoxPro или из активного пользовательского окна. Коман
а SAVE WINDOW позволяет сохранить определения окон в файле или memo-поле для
использования в будущем.
В результате выдачи команды CLEAR WINDOWS освобождаются все переменные памяти,
задающие ссылки на формы. Например, следующие команды создают для формы ссылоч
ую переменную памяти, а затем выводят на экран информацию об этой переменной:
DISPLAY MEMORY LIKE goMyForm && Displays GOMYFORM O FORM
DISPLAY MEMORY LIKE goMyForm && Displays GOMYFORM O .NULL.
Команда CLEAR очищает основное окно Visual FoxPro или текущее пользовательское
окно, а также освобождает в памяти все ожидающие элементы управления @ ...
GET. Команду CLEAR можно включать в файлы формата.
[ALL | CLASS ClassName | CLASSLIB ClassLibraryName | DLLS |
EVENTS | FIELDS | GETS | MACROS | MEMORY | MENUS |
POPUPS | PROGRAM | PROMPT | READ [ALL] | TYPEAHEAD |
WINDOWS]
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.