Процедура библиотеки API _Dialog( )
Пример
Синтаксис
int _Dialog(int scheme, char FAR *body_text, char FAR *button1,
Комментарии
Программа _Dialog( ) возвращает номер кнопки, нажатой пользователем.
Если вы хотите задать в отображаемом диалоговом окне менее трех кнопок, за
айте 0 в качестве текста кнопки: эта кнопка будет изображена пустой. Параметр default задает, какая кнопка должна быть выделена в диалоговом окне в качестве к
опки, используемой по умолчанию, а параметр escape задает, какую кнопку следует обработать как нажатую, когда пользователь
ажимает клавишу Escape.
Если вы не задали ни одной кнопки, Visual FoxPro отображает диалоговое окно и
ждет, когда пользователь нажмет какую-либо клавишу или щелкнет левой кнопкой м
ши. Если пользователь нажимает клавишу Escape, _Dialog( ) возвращает значение escape; в противном случае возвращается значение default.
char FAR *button2, char FAR *button3, int default, int escape)
int scheme; /* Номер цветовой схемы. */
char FAR *body_text; /* Текст диалогового окна. */
char FAR *button1; /* Текст кнопки. */
char FAR *button2; /* Текст кнопки. */
char FAR *button3; /* Текст кнопки. */
int default; /* Номер кнопки по умолчанию. */
int escape; /* Номер кнопки, эквивалентной Esc. */
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.