Мастер документирования
См. также
Мастер документирования составляет документацию на проекты и файлы программ. О
также может провести анализ вашего кода и привести в порядок форматирование в
файлах кода. Предлагая вам ответить на ряд простых вопросов, мастер помогает
вам выполнить процедуру в несколько этапов. О том, как проводить дополнительную
адаптацию мастера документирования, см. раздел Настройка мастера документирования.
По умолчанию мастер не модифицирует существующие файлы. Однако вы можете за
ать такую модификацию на заключительном этапе.
Этап 1 - Исходный файл
Вы можете ввести имя файла проекта или имя конкретной программы.
Этап 2 - Прописные буквы
Ключевые слова это все зарезервированные слова языка программирования Visual FoxPro. Под
символами понимаются переменные и имена, которые вы определяете в своем коде.
Этап 3 - Отступы
Выберите нужные опции, которые обеспечили бы единообразие в системе отступов в
вашем коде.
Этап 4 - Заголовки
Заголовки это комментарии по поводу кода, предшествующие характеризуемому ими коду. Их
можно помещать в начало файлов, процедур, определений классов и методов; их пре
назначение облегчить процесс чтения форматированного кода.
Этап 5 - Отчеты
Отчеты, создаваемые мастером, по сути представляют собой текстовые файлы.
Отчеты бывают следующих типов:
Тип отчета
| Имя файла
| Примечания
|
Action Diagram (диаграмма действий)
| project.ACT
| Показывает иерархические отношения внутри кода. Если вы не работаете с кодовой
страницей 1250 набора ASCII и кодовой страницей 1252 набора ANSI, см. описание
директивы "*# document ACTIONCHARS" в разделе Настройка мастера документирования.
|
Cross-Reference (перекрестные ссылки)
| XREF.LST
| Содержит список всех символов, определенных пользователем.
|
File Listing (перечень файлов)
| FILES.LST
| Содержит список всех файлов, входящих в проект.
|
Source Code Listing (исходный код)
| project.LST
| Помещает весь отформатированный код в один файл.
|
Tree Diagram (диаграмма дерева)
| TREE.LST
| Показывает дерево вызова процедур.
|
Имя файла
| Описание
|
FILES.DBF
| Таблица, в которой каждая запись соответствует одному из файлов, входящих в п
оект.
|
FDXREF.DBF
| Таблица, в которой каждая запись соответствует одному экземпляру пользовате
ьских символов в коде.
|
Флаг
| Описание
|
B
| Базовый класс
|
C
| Имя класса
|
D
| Определенная процедура (PROC) или функция (FUNC), но не метод
|
F
| Вызов функции: myproc( ) или DO myproc
|
K
| Ключевое слово
|
M
| Определение метода
|
N
| Имя файла
|
O
| Объект
|
P
| Свойство объекта
|
R
| Ссылка на пользовательский символ
|
V
| Определение пользовательского символа (переменной): PARA, PRIV, PUBL, DIME
|
По умолчанию мастер не перезаписывает существующие файлы. Если вы хотите записать новые файлы кода, сохраняемые мастером, поверх старых файлов, выберите опцию Overwrite Existing Files.
Если вы выбрали опцию Place Files In A Single Directory, а затем нажали кнопку Finish, мастер предложит вам выбрать единый каталог, где он будет сохранять все создаваемые им файлы.
Если вы выбрали опцию Place Files In A New Directory Tree и затем нажали Finish, мастер попросит выбрать каталог, в котором он создаст копию исходного дерева проекта и сохранит новые, отформатированные файлы программ в соответствующих подкаталогах нового дерева.
Когда вы выбираете опцию Cross-Reference Keywords, мастер добавит в таблицу FDXREF.DBF записи для каждого экземпляра ключевых слов Visual FoxPro в вашем ко е. В зависимости от размера кода, данная опция может привести к резкому увеличе ию объема файла FDXREF.DBF. Если эта опция выбрана, мастер сравнивает ключевые слова кода с первым полем файла FDKEYWRD.DBF под именем Token. Второй столбец в файле FDKEYWRD.DBF, носящий имя Code, содержит идентификатор, по которому мастер определяет, как ему трактовать данное ключевое слово во время анализа кода. В следующей таблице приведены коды идентификаторов.
Код
| Описание
|
I
| Отступ
|
U
| Выступ (снятие отступа)
|
R
| Установка отступа равным 0 (или 1 для InDefineClass)
|
F
| Процедура или функция
|
D
| While или Case: предложение команды DO
|
O
| Объект (Spinner, CommandButton)
|
P
| Свойство (Scalemode, DecimalPoints)
|
M
| Метод (Init, KeyPress)
|
C
| Предложение, используемое именно как предложение: не может начинать оператор
|
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.