Макрокоманда справки SaveMark
Данная макрокоманда сохраняет местоположение отображенной в настоящий момент темы и файла, и связывает с этой позицией маркер. После этого вы сможете с помощью макрокоманды GoToMark перейти в отмеченное место.
Синтаксис
SaveMark("markertext")
Параметры
Аргумент
| Определение
|
markertext
| Текст, используемый для идентифицирования местоположения темы. Текст маркера
олжен быть заключен в кавычки и должен быть уникальным. Если один и тот же
текст используется в нескольких маркерах, WinHelp воспринимает только самый послед
ий введенный маркер.
|
Следующая макрокоманда сохраняет маркер
Managing Memory в текущей теме в файле Troubleshooting Help:SaveMark("Managing Memory")
Комментарии
Данная макрокоманда поддерживается только в справке Windows.
Помимо GoToMark, WinHelp предлагает следующие макрокоманды, оперирующие текстовыми маркерами:
Макрокоманда DeleteMark удаляет любой определенный маркер.
Макрокоманда IsMark проверяет, был установлен ли заданный маркер в файле сп авки. Макрокоманда Not инвертирует результат такой проверки.
Макрокоманды IfThen и IfThenElse выполняют одну или несколько макрокоманд сп авки, если заданный маркер был установлен. Они используют для проверки установки маркера макрокоманду IsMark (и, возможно, Not).
Текстовые маркеры не сохраняются, если пользователь выходит из WinHelp и затем вновь запускает справку.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.