Команда SET TEXTMERGE
См. также
Синтаксис
SET TEXTMERGE
Параметры
ON
Определяет, что все поля, переменные памяти, элементы массива, функции или вы
ажения, заключенные в символы-разделители слияния, должны вычисляться и выво
иться, будучи помещенными после символов \ или \\, либо между TEXT и ENDTEXT.
Следующая небольшая программа демонстрирует, каким образом вычисляются соде
жимое переменной
SET TALK OFF
STORE 'Today is: ' TO gcTodayDate
SET TEXTMERGE ON
\<<gcTodayDate>>
\\<<DATE( )>>
\The time is:
\\ <<TIME( )>>
The time is: 10:55:19
(По умолчанию) Определяет, что все поля, переменные памяти, элементы массива,
функции и выражения должны выводиться посимвольно вместе с окружающими их разде
ителями слияния. Обратите внимание на различие в выводе в случае SET TEXTMERGE
OFF по сравнению с предыдущим примером:
SET TALK OFF
STORE 'Today is: ' TO gcTodayDate
SET TEXTMERGE OFF
\<<gcTodayDate>>
\\<<DATE( )>>
\The time is:
\\ <<TIME( )>>
The time is: <<TIME( )>>
Направляет вывод команд \, \\ и TEXT ... ENDTEXT в текстовый файл, а не в ос
овное окно Visual FoxPro (которое задействуется по умолчанию). Вы также можете
аправить вывод в текстовый файл, задав его имя FileName. Если файла с таким именем не существует, создается новый файл. Если файл с
таким именем уже существует и установка SET SAFETY имеет значение ON, вам пре
оставляется на выбор возможность перезаписи существующего файла.
Текстовый файл открывается как файл низкого уровня, и его номер сохраняется в
системной переменной памяти _TEXT. Этот файл можно закрыть, выдав команду SET
TEXTMERGE TO без аргументов. Если в переменной _TEXT до этого был сохранен номер
другого файла, тот файл закрывается.
ADDITIVE
Определяет, что вывод команд \, \\ и TEXT ... ENDTEXT должен присоединяться в
конец существующего файла.
Подробнее о направлении вывода слияния текста в файл см. раздел TEXT.
WINDOW WindowName
Направляет вывод команд \, \\ и TEXT ... ENDTEXT в пользовательское окно, а не
в основное окно Visual FoxPro (которое задействуется по умолчанию). Аргумент WindowName задает имя окна, в которое нужно направить вывод. Это окно должно быть созда
о командой DEFINE WINDOW до того, как в него пойдет вывод. Данное окно не о
язательно должно быть активным или видимым.
SHOW | NOSHOW
(По умолчанию) Опция SHOW отображает вывод слияния текста.
Опция NOSHOW подавляет отображение вывода слияния текста.
По умолчанию вывод, генерируемый командами \, \\ и TEXT ... ENDTEXT, посы
ается в основное окно Visual FoxPro или в активное пользовательское окно.
Комментарии
Команды \, \\ и TEXT ... ENDTEXT используются для выполнения слияния текста с
содержимым таблиц, переменных памяти, элементов массива и результатами функций
и выражений. Если поле, переменная памяти, элемент массива, функция или выраже
ие заключены в разделители слияния (по умолчанию это символы << и >>), их можно
вычислить и слить с текстом. Подобная возможность позволяет составлять письма,
программы и шаблоны для программ.
Команда SET TEXTMERGE определяет, каким образом вычисляются поля, переменные
памяти, элементы массива, функции и выражения, заключенные в разделители слия
ия. Кроме того, она позволяет направлять вывод слияния текста в основное окно
Visual FoxPro, в пользовательское окно или в файл.
Замечание При слиянии текста также можно использовать memo-поля. Если memo-поле соде
жит имена полей, переменные памяти, элементы массива, функции или выражения, зак
юченные в текущие разделители слияния, то эти поля, переменные и т.п. вычис
яются и выводятся вместе с содержимым memo-поля. Имя memo-поля также должно быть
заключено в символы-разделители слияния.
[ON | OFF]
[TO [FileName] [ADDITIVE]]
[WINDOW WindowName]
[SHOW | NOSHOW]
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.