Команда ON BAR
См. также Пример
Синтаксис
ON BAR nMenuItemNumber OF MenuName1
Параметры
nMenuItemNumber OF MenuName1
Задает номер элемента меню и само меню, которое содержит этот элемент,
активизирующий другое меню или строку меню. Каждому элементу меню может быть сопостав
ено другое меню или строка меню.
Если элементу меню сопоставлено меню или строка меню, то справа от его назва
ия ставится стрелка. Она показывает, что при выборе данного элемента меню
активизируется другое меню или строка меню. Если вы определяете меню с помощью команд
DEFINE POPUP ... MARGIN, справа от каждого элемента оставляется дополнитель
ое место для стрелки, обозначающей ниспадающие подменю. Если вы создаете меню
ез предложения MARGIN, стрелка ниспадающих подменю может оказаться изображенной
поверх последнего символа элемента меню.
ACTIVATE POPUP MenuName2
Задает имя меню, которое активизируется при выборе данного элемента меню. Испо
ьзуйте команду ON BAR без ACTIVATE POPUP для открепления меню от элемента меню.
ACTIVATE MENU MenuBarName
Задает имя строки меню, которая активизируется при выборе данного элемента ме
ю. Используйте команду ON BAR без ACTIVATE MENU, чтобы открепить строку меню от
элемента меню.
Комментарии
Меню, которое отображает и активизирует другое меню, называется ниспадающим по
меню. Для выполнения команды при выборе элемента меню используйте команду ON
SELECTION BAR или ON SELECTION POPUP.
Меню и строка меню могут быть определены пользователем (командами DEFINE POPUP
и DEFINE MENU) или входить в состав системы меню Visual FoxPro.
[ACTIVATE POPUP MenuName2
| ACTIVATE MENU MenuBarName]
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.