Функция OBJVAR( )
См. также
Синтаксис
OBJVAR([nControlNumber [, nReadLevel]])
Параметры
nControlNumber
Задает элемент управления, для которого возвращается переменная памяти, элеме
т массива или поле. Этот аргумент определяется очередностью, с которой создава
ись элементы управления. Например, чтобы возвратить переменную памяти, элемент
массива или поле для первого элемента управления, задайте 1 качестве nControlNumber, для второго элемента управления задайте 2 и т.д. Если значение nControlNumber больше общего количества элементов управления, функция OBJVAR( ) возвращает
пустую строку.
Если аргумент nControlNumber опущен, OBJVAR( ) возвращает переменную памяти, элемент массива или поле для э
емента управления, который активен на данный момент. Чтобы определить активный
элемент управления, используйте команду _CUROBJ.
nReadLevel
Задает уровень команды READ для элемента управления, который находится на уров
е, отличном от текущего. Вложенные команды READ создаются в результате выдачи
команд @ ... GET и команды READ в программе, вызываемой во время выполнения д
угой команды READ. Команды READ могут иметь до пяти уровней вложения. Если а
гумент nReadLevel опущен, функция OBJNUM( ) возвращает имена переменных памяти и элементов
массива для элементов управления, находящихся на текущем уровне READ.
Результат
Символьный
Комментарии
Информацию об элементах управления см. в Элементы управления и объекты.
В именах переменных памяти и элементов массива, возвращаемых функцией OBJVAR(
), используется префикс M с точкой (M.). В именах полей, возвращаемых OBJVAR(
), используется префикс в виде псевдонима таблицы с точкой.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.