* Сначала текущая системная строка меню сохраняется в памяти по
* По команде DEFINE PAD создаются несколько элементов системных
CLEAR
SET SYSMENU SAVE
SET SYSMENU TO
SET MARK OF MENU _MSYSMENU TO CHR(4)
PUBLIC glMarkPad
glMarkPad = .T.
DEFINE PAD padSys OF _MSYSMENU PROMPT '\<System' COLOR SCHEME 3 ;
KEY ALT+S, ''
DEFINE PAD padEdit OF _MSYSMENU PROMPT '\<Edit' COLOR SCHEME 3 ;
KEY ALT+E, ''
DEFINE PAD padRecord OF _MSYSMENU PROMPT '\<Record' COLOR SCHEME 3 ;
KEY ALT+R, ''
DEFINE PAD padWindow OF _MSYSMENU PROMPT '\<Window' COLOR SCHEME 3 ;
KEY ALT+W, ''
DEFINE PAD padReport OF _MSYSMENU PROMPT 'Re\<ports' COLOR SCHEME 3 ;
KEY ALT+P, ''
DEFINE PAD padExit OF _MSYSMENU PROMPT 'E\<xit' COLOR SCHEME 3 ;
ON SELECTION MENU _MSYSMENU ;
PROCEDURE choice
PARAMETER gcPad, gcMenu
WAIT WINDOW 'You chose ' + gcPad + ;
' from menu ' + gcMenu NOWAIT
SET MARK OF PAD (gcPad) OF _MSYSMENU TO ;
!
IF gcPad = 'PADEXIT'
SET SYSMENU TO DEFAULT
ENDIF
* MRKPAD( ), чтобы при выборе заголовка меню ставить или убирать
* помечающую его галочку.
* команде SET SYSMENU SAVE, а все элементы системных меню удаляются
* по команде SET SYSMENU TO.
* меню. Когда выбирается элемент меню, выполняется процедура
* отображающая имя этого элемента и имя строки меню. Команда SET
* MARK OF используется вместе с функцией MRKPAD( ), чтобы отображать
* на экране галочку, помечающую элемент меню, или удалять с него. Если
* выбрать элемент меню Exit, будет восстановлена первоначальная
* система меню Visual FoxPro.
KEY ALT+X, ''
DO choice IN markpad WITH PAD( ), MENU( )
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.