Команда MENU
См. также
Синтаксис
MENU BAR ArrayName1, nMenuTitles
Параметры
MENU BAR ArrayName1, nMenuTitles
Создает строку меню и заголовки меню.
ArrayName1 представляет собой двумерный массив, содержащий заголовки меню (элементы пе
вого столбца массива) и сообщения, выдаваемые при выборе этих заголовков (элеме
ты второго столбца массива).
Аргумент nMenuTitles задает общее число заголовков меню, которые должны присутствовать в строке ме
ю.
MENU nMenuTitle, ArrayName2, nMenuItems [, nItemsDisplayed]
Создает меню, которое отображается при выборе заголовка меню. Для создания
самих меню, соответствующих данной строке меню, используйте команды MENU.
nMenuTitle задает номер заголовка меню, которому назначается данное меню.
ArrayName2 представляет собой одномерный массив, содержащий элементы меню.
Если первым элементом массива является обратная косая черта (\),
соответствующий элемент меню не может быть выбран. Если элемент содержит обратную косую че
ту с дефисом (\-), между элементами меню будет помещен разделитель. Вы можете
создать клавишу доступа к элементу меню, поставив перед нужным символом этого э
емента обратную косую черту со знаком "меньше" (\<). Клавиша доступа это клавиша, нажав которую можно сразу выбрать нужный элемент меню. В FoxPro
ля MS-DOS это клавиша, соответствующая подсвеченной букве; в Visual FoxPro она
соответствует подчеркнутой букве. В FoxPro для Macintosh установка KEYCOMP оп
еделяет, подчеркивается ли буква клавиши доступа.
nMenuItems задает число элементов в меню.
nItemsDisplayed задает число элементов меню, отображаемых в меню за один раз. Если в меню бо
ьше элементов, чем можно отобразить за один раз, для их просмотра можно воспо
ьзоваться линейкой прокрутки.
READ MENU BAR TO MemVarName1, MemVarName2
Активизирует строку меню.
MemVarName1 и MemVarName2 переменные памяти или элементы массива, начальные значения которых опреде
яют, какой заголовок меню (MemVarName1) и какой элемент меню (MemVarName2) будут изображены выбранными при активизации строки меню. При выборе элемента
меню значения, сохраненные в MemVarName1 и MemVarName2, соответствуют выбранным заголовку и элементу меню. Если выйти из меню, нажав
клавишу
SAVE
Оставляет на экране изображение меню после выбора элемента.
Комментарии
Система меню состоит из строки меню, которая проходит вдоль верхней границы ок
а приложения. На строке меню располагаются заголовки меню, например File, Edit
и т.д. Если щелкнуть заголовок меню, появится само меню, примыкающее к заго
овку снизу; в нем можно выбирать элементы меню. Элемент может быть командой
(такой, как Save) или именем активизируемого файла или окна.
Или
MENU nMenuTitle, ArrayName2, nMenuItems [, nItemsDisplayed]
Или
READ MENU BAR TO MemVarName1, MemVarName2
[SAVE]
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.