Команда DISPLAY OBJECTS
См. также Пример
Синтаксис
DISPLAY OBJECTS
Параметры
LIKE cObjectSkeleton
Отображает информацию о подмножестве объектов. cObjectSkeleton представляет собой шаблон спецификации объектов, поддерживающий символы подста
овки (* и ?). Например, чтобы отобразить все объекты, начинающиеся на букву A,
выдайте следующую команду:
Направляет вывод команды DISPLAY OBJECTS на принтер.
Можно использовать необязательное предложение PROMPT, чтобы перед началом
печати отображать диалоговое окно Print. PROMPT нужно указывать сразу после TO
PRINTER.
TO FILE FileName
Направляет вывод команды DISPLAY OBJECTS в файл, заданный именем FileName. Если такой файл уже существует и команда SET SAFETY установила значение ON,
Visual FoxPro выдаст приглашение с вопросом, следует ли вести запись поверх
того файла.
NOCONSOLE
Подавляет вывод в главное окно Visual FoxPro или в активное пользовательское
окно.
Комментарии
Команда DISPLAY OBJECTS отображает следующую информацию о всех существующих о
ъектах:
Свойства и их значения
Методы
Объекты-члены и класс или подкласс, на котором они базируются
Класс или подкласс, на котором базируются данные объекты
Иерархия классов для объектов
Команда DISPLAY OBJECTS заполняет информацией все главное окно Visual FoxPro и
и пользовательское окно, а затем делает паузу. Чтобы просмотреть следующую по
цию информации, нажмите любую клавишу или щелкните мышью. Команда DISPLAY ана
огична команде LIST, за исключением того, что LIST выдает ту же информацию непре
ывным потоком, без пауз.
[LIKE cObjectSkeleton]
[TO PRINTER [PROMPT] | TO FILE FileName]
[NOCONSOLE]
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.