* Если число элементов в массиве уменьшается, эти элементы и
* В Примере 2 одномерный массив преобразуется в двумерный.
* Когда двумерный массив преобразуется в одномерный, содержимое
* Для удаления и вставки элементов, строк и столбцов массивов
* В Примере 3 создается двумерный массив, который загружается
STORE 'A' TO marray(1)
STORE 'B' TO marray(2)
CLEAR
DISPLAY MEMORY LIKE marray
DISPLAY MEMORY LIKE marray
* Example 2
STORE 'E' TO marrayone(1)
STORE 'F' TO marrayone(2)
STORE 'G' TO marrayone(3)
STORE 'H' TO marrayone(4)
CLEAR
DISPLAY MEMORY LIKE marrayone
DIMENSION marrayone(2,3)
DISPLAY MEMORY LIKE marrayone
* Example 3
STORE 'Goodbye' TO sample(1,2)
STORE 'Hello' TO sample(2,2)
STORE 99 TO sample(6)
STORE .T. TO sample(1)
CLEAR
DISPLAY MEMORY LIKE sample
* массива. (Заметьте, что если эти команды введены из окна команд,
* массив будет принадлежать типу PUBLIC, но если скопировать эти
* команды в программу и выполнить ее, массив будет типа PRIVATE.)
* содержащиеся в них данные удаляются. Когда одномерный массив
* превращается в двумерный, содержимое исходного одномерного
* массива копируется в новый массив так, что все элементы заносятся в
* одну строку.
* Содержимое элементов одномерного массива копируется в первую
* строку нового массива, за ней идет вторая строка и т.д. Дополнительные
* элементы инициализируются значением "ложь" (.F.).
* исходного двумерного массива копируется в новый массив по строкам.
* Первый элемент первой строки становится первым элементом
* одномерного массива, второй элемент первой строки становится вторым
* элементом и т.д.
* используйте функции ADEL( ) и AINS( ). Для передачи данных между
* табличными записями и массивами используйте команды APPEND FROM
* ARRAY, COPY TO ARRAY, SCATTER и GATHER.
* информацией. На экран выводятся элементы массива и их содержимое.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.