Новости



Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё более производительные приложения баз данных.
Двадцатиление FoxPro! Microsoft принимает поздравления.
Visual FoxPro Toolkit for .NET - более 225 функций VFP 7.0, для языков .NET (подробнее)

Команда DEFINE MENU

См. также Пример

Создает строку меню.

Синтаксис

DEFINE MENU MenuBarName
[BAR [AT LINE nRow]]
[IN [WINDOW] WindowName | IN SCREEN]
[FONT cFontName [, nFontSize]]
[STYLE cFontStyle]
[KEY KeyLabel]
[MARK cMarkCharacter]
[MESSAGE cMessageText]
[NOMARGIN]
[COLOR SCHEME nSchemeNumber
| COLOR ColorPairList]

Параметры

MenuBarName

Задает имя создаваемой строки меню. По этому имени можно ссылаться на данную строку меню в других командах и функциях.

BAR [AT LINE nRow]

Создает строку меню, которая действует аналогично системной строке меню Visual FoxPro. Эта строка меню обладает следующими характеристиками:

fox90000.gif Строка меню высотой в одну строку располагается по горизонтали вдоль основного окна Visual FoxPro или пользовательского окна, в котором она находится.

fox90000.gif Размещение заголовков меню в строке меню контролируется автоматически.

fox90000.gif Если общий размер заданных заголовков меню превышает размер экрана или окна, в котором расположена строка меню, строка меню отображается в режиме прокрутки.

Вы можете задать строку, в которой следует разместить меню, с помощью предложе ия AT LINE. Предложение AT LINE игнорируется в Visual FoxPro и FoxPro для Windows. Номер строки задается аргументом nRow.

IN [WINDOW] WindowName

Помещает строку меню в пользовательское окно. Задайте имя окна, в котором вы амерены разместить строку меню, в качестве WindowName. Когда предложение IN WINDOW опущено, строка меню по умолчанию размещается в основном окне Visual FoxPro, если нет активных пользовательских окон. Если активное пользовательское окно существует, строка меню размещается в этом окне.

IN SCREEN

Принудительно помещает строку меню в основное окно Visual FoxPro.

FONT cFontName [, nFontSize]

Допустимо только в Visual FoxPro.

Задает шрифт, используемый по умолчанию во всех заголовках меню, содержащихся в строке меню. Вы можете отменить принимаемый по умолчанию шрифт для отдельного заголовка меню, воспользовавшись командой DEFINE PAD с предложением FONT.

cFontName задает имя шрифта, а nFontSize fox90001.gif его размер в пунктах. Например, следующая команда создает строку меню с заго овками меню, изображенными 12-пунктовым шрифтом Courier:

DEFINE MENU mnuExample FONT 'Courier', 12

Если вы задали предложение FONT, опустив размер шрифта nFontSize, используется размер 10 пунктов. Если в Visual FoxPro заданный вами шрифт отсутствует, его заменяет шрифт с похожими характеристиками.

Предложение FONT игнорируется для заголовков меню, добавленных в системное ме ю Visual FoxPro _MSYSMENU. Заметьте, что это системное меню Visual FoxPro испо ьзуется в конструкторе меню.

STYLE cFontStyle

Допустимо только в Visual FoxPro.

Задает стиль шрифта, используемый по умолчанию для всех заголовков меню в ст оке меню. Вы можете отменить принимаемый по умолчанию стиль для отдельных заго овков меню, воспользовавшись командой DEFINE PAD с предложением STYLE.

Если предложение STYLE опущено, используется стиль Normal (нормальный). Если в Visual FoxPro заданный стиль шрифта отсутствует, его заменяет стиль с похожими характеристиками.

В качестве cFontStyle можно задавать следующие стили шрифтов:

Символ
Стиль шрифта
B
Bold (Полужирный)
I
Italic (Курсив)
N
Normal (Нормальный)
O
Outline (Контурный)
Q
Opaque (Непрозрачный)
S
Shadow (Затененный)
-
Strikeout (Перечеркнутый)
T
Transparent (Прозрачный)
U
Underline (Подчеркнутый)

Можно задать комбинацию стилей, указав сразу несколько символов. Например, сле ующая команда задает полужирный курсив (Bold Italic):

DEFINE MENU mnuExample STYLE 'BI'

Предложение STYLE игнорируется для заголовков меню, добавленных в системное ме ю Visual FoxPro _MSYSMENU. Заметьте, что это системное меню Visual FoxPro испо ьзуется в конструкторе меню.

KEY KeyLabel

Задает клавишу доступа или комбинацию клавиш, используемую для активизации ст оки меню. Список доступных клавиш и комбинаций клавиш вместе с их названиями п иведен в теме ON KEY LABEL. Задание предложения KEY эквивалентно выдаче следующей команды:

ON KEY LABEL KeyLabel ACTIVATE MENU MenuName

Замечание Если для заданного названия клавиши уже определена макрокоманда клавиатуры, она имеет приоритет и вы не сможете выбрать строку меню с помощью указанной к авиши или комбинации клавиш.

MARK cMarkCharacter

Задает символ маркировки, который ставится слева от заголовка меню в строке ме ю. Предложение MARK позволяет заменять принятый по умолчанию символ маркировки на символ, определенный аргументом cMarkCharacter. Если cMarkCharacter содержит более одного символа, в качестве символа маркировки используется то ько первый из них.

В качестве символа маркировки в Visual FoxPro, FoxPro для Windows и FoxPro для Macintosh по умолчанию используется галочка, а в FoxPro для MS-DOS ромб.

Когда в Visual FoxPro, FoxPro для Windows и FoxPro для Macintosh строка меню п едставляет собой системную строку меню Visual FoxPro, предложение MARK игнори уется и используется символ маркировки, принимаемый по умолчанию. Кроме того, п едложение MARK игнорируется, если шрифт основного окна Visual FoxPro или по ьзовательского окна, в котором размещается строка меню, отличен от FoxFont.

Замечание Задавая символ маркировки, вы не помечаете имена меню в строке меню; испо ьзуйте для этого команду SET MARK OF.

Символы маркировки, заданные в команде DEFINE PAD, имеют более высокий прио итет, чем символы маркировки, заданные в предложении MARK команды DEFINE MENU. Команда SET MARK OF используется как переключатель, отображающий или убирающий символы маркировки, и позволяет задать символ маркировки для отдельного элемента меню или для всех элементов меню.

MESSAGE cMessageText

Выдает сообщение при выделении заголовка меню. В FoxPro для MS-DOS сообщение cMessageText по умолчанию размещается в центре последней строки основного окна FoxPro; асположение сообщения можно изменить с помощью команды SET MESSAGE.

В Visual FoxPro, FoxPro для Windows и FoxPro для Macintosh сообщение выводится в графической строке состояния. Если отображение строки состояния отключено по команде SET STATUS BAR OFF, сообщение располагается в центре последней строки основного окна Visual FoxPro.

NOMARGIN

Удаляет пробелы, которые по умолчанию ставятся слева и справа от каждого имени меню.

COLOR SCHEME nSchemeNumber

Задает цвета для отдельной строки меню. В FoxPro для MS-DOS можно задать цвета для всех элементов меню, символов маркировки и сообщений.

COLOR ColorPairList

Задает цвета для отдельной строки меню. В FoxPro для MS-DOS можно задать цвета для всех элементов меню, символов маркировки и сообщений.

По умолчанию цвета элементов меню определяются цветовой схемой 2 текущего цветового набора.

Подробнее о цветовых схемах и цветовых парах см. тему Использование цветов.

Комментарии

Используйте команду DEFINE MENU для создания строки меню в системе меню при ожения. Чтобы создать отдельные заголовки меню (элементы строки меню), по ьзуйтесь командой DEFINE PAD. Чтобы определить, какие меню следует отображать под кажд м из заголовков, воспользуйтесь командой ON PAD ... ACTIVATE. Чтобы создать ме ю для каждого заголовка, пользуйтесь командой DEFINE POPUP. Чтобы активизи овать всю систему меню, пользуйтесь командой ACTIVATE MENU.

Если вы для создания меню используете конструктор меню, вы можете вообще обойтись без этих команд. Конструктор меню автоматически ге ерирует команды, описывающие меню. В конструкторе меню используется системное меню Visual FoxPro, которое вы можете модифицировать, добавляя свои элементы. Подробнее о создании меню см. тему Создание системы меню и главу 12 "Конструирование меню" Руководства разработчика.



Новое на сайте

  • Обновлен портфель программиста

    Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский)
  • Новые примеры программ

    Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2)
  • Обновленна справка

    Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.