Системная переменная памяти _DBLCLICK
См. также
Синтаксис
_DBLCLICK = nTicks
Параметры
nTicks
Задает интервал времени в секундах. Внутреннее время измеряется в тактах, кажд
й из которых составляет около 1/18 секунды. Если сохранить в переменной
_DBLCLICK целое значение или десятичную дробь, Visual FoxPro может немного изменить
то значение в результате округления до величины, кратной числу тактов. По умо
чанию величина _DBLCLICK составляет 0,5 с. _DBLCLICK может принимать значения в
иапазоне от 0,05 до 5,5 с (от 1 до 100 тактов).
Комментарии
Допустима только в Visual FoxPro, FoxPro для Windows и FoxPro для MS-DOS. В
Visual FoxPro и FoxPro для Windows установка _DBLCLICK отменяет установку, задан
ую в диалогоговом окне Мышь Панели управления Windows. В FoxPro для Macintosh
переменная _DBLCLICK игнорируется. Используйте вместо нее панель управления
Mouse системы Macintosh.
Переменная _DBLCLICK содержит числовое значение, которое определяет интервал в
емени, используемый в Visual FoxPro для отслеживания двойных или тройных ще
чков мыши. _DBLCLICK это промежуток времени между последовательными нажатиями кнопки мыши. Наприме
, если _DBLCLICK равно 0,5 с, у вас есть 1/2 секунды на то, чтобы сделать двой
ой щелчок, и 1 секунда на тройной щелчок.
Чем больше значение _DBLCLICK, тем дольше Visual FoxPro может ждать второго
ажатия кнопки после первого, чтобы интерпретировать эти два нажатия как двойной
щелчок. Если для _DBLCLICK установлено очень маленькое значение, то даже быстро
выполненный двойной (или тройной) щелчок может трактоваться как два (или три)
отдельных нажатия кнопки мыши.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.