Системная переменная памяти _DBLCLICK
См. также
Синтаксис
_DBLCLICK = nTicks
Параметры
nTicks
Задает интервал времени в секундах. Внутреннее время измеряется в тактах, кажд
й из которых составляет около 1/18 секунды. Если сохранить в переменной
_DBLCLICK целое значение или десятичную дробь, Visual FoxPro может немного изменить
то значение в результате округления до величины, кратной числу тактов. По умо
чанию величина _DBLCLICK составляет 0,5 с. _DBLCLICK может принимать значения в
иапазоне от 0,05 до 5,5 с (от 1 до 100 тактов).
Комментарии
Допустима только в Visual FoxPro, FoxPro для Windows и FoxPro для MS-DOS. В
Visual FoxPro и FoxPro для Windows установка _DBLCLICK отменяет установку, задан
ую в диалогоговом окне Мышь Панели управления Windows. В FoxPro для Macintosh
переменная _DBLCLICK игнорируется. Используйте вместо нее панель управления
Mouse системы Macintosh.
Переменная _DBLCLICK содержит числовое значение, которое определяет интервал в
емени, используемый в Visual FoxPro для отслеживания двойных или тройных ще
чков мыши. _DBLCLICK
Чем больше значение _DBLCLICK, тем дольше Visual FoxPro может ждать второго
ажатия кнопки после первого, чтобы интерпретировать эти два нажатия как двойной
щелчок. Если для _DBLCLICK установлено очень маленькое значение, то даже быстро
выполненный двойной (или тройной) щелчок может трактоваться как два (или три)
отдельных нажатия кнопки мыши.
это промежуток времени между последовательными нажатиями кнопки мыши. Наприме
, если _DBLCLICK равно 0,5 с, у вас есть 1/2 секунды на то, чтобы сделать двой
ой щелчок, и 1 секунда на тройной щелчок.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.