Функция CREATEOBJECT( )
См. также Пример
Синтаксис
CREATEOBJECT(ClassName [, eParameter1, eParameter2, ...])
Параметры
ClassName
Задает класс или объект OLE, из которого будет создаваться новый объект.
Visual FoxPro ищет класс или объект OLE в следующем порядке:
1. Среди базовых классов Visual FoxPro.
2. Среди хранящихся в памяти определений классов, принадлежащих пользователям, в
порядке их загрузки.
3. Среди классов в текущей программе.
4. Среди классов библиотек .VCX, открытых по команде SET CLASSLIB.
5. Среди классов в файлах процедур, открытых по команде SET PROCEDURE.
6. Среди классов в цепочке выполнения программ Visual FoxPro.
7. В реестре Windows (для объектов OLE).
Для создания объектов OLE применяется следующий синтаксис имени ClassName:
Библиотека классов может иметь псевдоним. Чтобы задать объект в библиотеке к
ассов с помощью псевдонима, нужно указать этот псевдоним и за ним после точки имя объекта.
eParameter1, eParameter2, ...
Эти необязательные параметры используются для передачи значений в процедуру об
аботки события Init для данного класса. Событие Init выполняется при выдаче фу
кции CREATEOBJECT( ) и позволяет инциализировать объект.
Результат
Объект
Комментарии
Используйте функцию CREATEOBJECT( ) для создания объекта на основе определения
класса или на основе приложения, поддерживающего автоматизацию OLE, и п
исваивайте ссылку на объект переменной памяти или элементу массива.
Чтобы иметь возможность создавать объект из класса, определенного пользовате
ем, этот класс должен быть предварительно создан командой DEFINE CLASS или
оступен в библиотеке визуальных классов .VCX, открытой по команде SET CLASSLIB.
Чтобы присвоить ссылку на объект переменной памяти или элементу массива, испо
ьзуйте оператор = или STORE. Если назначенный переменной памяти или элементу
массива объект освобождается, эта переменная памяти или элемент массива содержит
значение NULL. Используйте команду RELEASE для удаления переменной памяти или э
емента массива из памяти.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.