Команда CREATE MENU
См. также
Синтаксис
CREATE MENU [FileName | ?]
Параметры
FileName
Задает имя файла для таблицы меню. Если имя файла задано без расширения,
автоматически назначается расширение .MNX.
?
Отображает диалоговое окно Create, в котором предлагается ввести имя соз
аваемого меню.
NOWAIT
Продолжает выполнение программы после открытия конструктора меню. Программа не
ждет закрытия конструктора меню, а продолжает выполняться со строки, непосре
ственно следующей за строкой с командой CREATE MENU NOWAIT. Если команда CREATE
MENU выдана в программе без опции NOWAIT, конструктор меню откроется, а выполне
ие программы будет приостановлено до закрытия конструктора меню.
Опция NOWAIT не оказывает никакого эффекта на работу команды CREATE MENU, ког
а та выдается из окна команд.
SAVE
Оставляет конструктор меню открытым после активизации другого окна. Если
опустить опцию SAVE, конструктор меню будет закрываться при активизации другого ок
а. Опция SAVE не оказывает никакого эффекта на работу команды CREATE MENU, когда
та выдается из окна команд.
Задает окно, характеристики которого перенимает конструктор меню. Например, ес
и окно создано по команде DEFINE WINDOW с опцией FLOAT, конструктор меню можно
перемещать. Данное окно не обязательно должно быть активным или видимым, но о
о должно быть определено.
Конструктор меню по умолчанию принимает размер, который может оказаться больше
размера окна, наследующего ему свои характеристики. В подобном случае конст
уктор меню все равно принимает характеристики окна, в котором он размещается. Лев
й верхний угол конструктора меню совпадает с левым верхним углом окна, а сп
ава и внизу конструктор меню выходит за пределы окна.
IN [WINDOW] WindowName2
Задает родительское окно, в котором открывается конструктор меню. Конструктор
меню не принимает характеристики родительского окна и не может быть сдвинут за
его пределы. При перемещении родительского окна конструктор меню будет пе
емещаться вместе с ним.
Родительское окно должно быть заранее определено командой DEFINE WINDOW и долж
о быть видимым, чтобы доступ к конструктору меню был открыт.
IN SCREEN
Указывает, что конструктор меню явно открывается в основном окне Visual FoxPro
после размещения в родительском окне. Конструктор меню помещается в родите
ьское окно, когда задано предложение IN WINDOW.
IN MACDESKTOP
Допустимо только в FoxPro для Macintosh.
Помещает конструктор меню в основном окне Macintosh. Конструктор меню
азмещается на том же уровне, что и основное окно FoxPro. Конструктор меню может быть в
веден за пределы основного окна FoxPro и может быть скрыт этим окном.
Опция MACDESKTOP отменяет текущую установку SET MACDESKTOP. Данная установка
определяет, будет конструктор меню помещен в основное окно FoxPro или в основное
окно Macintosh, если предложение SCREEN или MACDESKTOP не задано. Подробнее о
азмещении конструктора меню в основном окне FoxPro или в основном окне
Macintosh см. тему SET MACDESKTOP.
Комментарии
При выдаче команды CREATE MENU без аргументов открывается конструктор меню, в
котором можно определить систему меню. Таблица описания меню получает временное
имя UNTITLED. При выходе из конструктора меню вы можете сохранить определение
меню под другим именем. Подробнее о создании меню см. тему Создание системы меню и главу 12 "Конструирование меню" Руководства разработчика.
[NOWAIT] [SAVE]
[[WINDOW WindowName1]
[IN [WINDOW] WindowName2 | IN SCREEN | IN MACDESKTOP]]
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.