Команда ACCEPT
См. также
Синтаксис
ACCEPT [cPromptText] TO MemVarName
Параметры
cPromptText
Задает текст приглашения, появляющегося рядом с областью, в которую вводятся
анные. В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh текст приглашения изображается
тем же шрифтом, который используется в основном окне Visual FoxPro. Однако симво
ьные данные, введенные вами, изображаются 9-пунктовым шрифтом FoxFont.
MemVarName
Задает переменную памяти или элемент массива, куда следует записать символьные
данные. Если переменная памяти не определена, она будет автоматически создана
по команде ACCEPT.
Если вы нажали клавишу
Комментарии
В Visual FoxPro элемент управления TextBox следует создавать с помощью конструктора форм или DEFINE CLASS. Подробнее о совместимости элементов управления предыдущих версий FoxPro 2.x
см. Элементы управления и объекты.
Подробнее о добавлении элементов управления к форме см. главу 9 "Создание фо
м" Руководства разработчика и Добавление объекта в контейнерный класс.
Команда ACCEPT дает возможность вводить данные непосредственно в переменную
памяти или элемент массива, не задавая ограничители в виде кавычек.
Команда ACCEPT отличается от команды INPUT двумя особенностями. В случае коман
ы ACCEPT:
Введенные данные всегда рассматриваются как имеющие тип Character.
Введенные данные не нужно заключать в кавычки.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.