Команда @ ... CLASS
См. также Пример
Синтаксис
@ nRow, nColumn CLASS ClassName NAME ObjectName
Параметры
nRow, nColumn
Задает позицию элемента управления или объекта. Высота и ширина элемента управ
ения или объекта определяются соответствующими значениями, принимаемыми в к
ассе по умолчанию.
Строки нумеруются сверху вниз. Первая строка имеет номер 0 в основном окне
Visual FoxPro или в окне, определенном пользователем. В Visual FoxPro строка 0 это строка, расположенная непосредственно под системной строкой меню Visual
FoxPro.
Столбцы нумеруются слева направо. Первый столбец имеет номер 0 в основном окне
Visual FoxPro или в пользовательском окне. Когда элемент управления или объект
помещается в пользовательское окно, его координаты по строкам и столбцам бе
утся относительно этого пользовательского окна, а не основного окна Visual FoxPro.
В Visual FoxPro позиция в основном окне Visual FoxPro или в пользовательском
окне определяется шрифтом соответствующего окна. Большинство шрифтов допускают м
ожество вариантов с различными размерами, а некоторые из них имеют пропорциона
ьные промежутки. Номер строки зависит от высоты текущего шрифта, а номер стол
ца от средней ширины буквы в текущем шрифте.
В Visual FoxPro позицию элемента управления или объекта можно задавать дробн
ми значениями координат по строкам и столбцам.
CLASS ClassName
Задает класс элемента управления или объекта. Это может быть базовый класс
Visual FoxPro или класс, определенный пользователем. В следующей таблице перечисле
ы базовые классы Visual FoxPro, которые можно задавать в качестве ClassName.
Имена базовых классов
|
|
Задает имя создаваемой переменной памяти, содержащей ссылку на объект. Указ вая эту переменную памяти, можно манипулировать объектно-ориентированными свойствами, событиями и методами данного элемента управления или объекта.
Комментарии
Команда @ ... CLASS служит промежуточным звеном в ходе преобразования программ и приложений, созданных в предыдущих версиях FoxPro, для приведения их в соответствие методам объектно-ориентированного программирования, используемым в Visual FoxPro. Подробнее о совместимости с элементами управления предыдущих версий FoxPro 2.x см. Элементы управления и объекты.
Подробнее об объектно-ориентированном программировании в Visual FoxPro см. г аву 3 "Объектно-ориентированное программирование" Руководства разработчика.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.