Новости



Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё более производительные приложения баз данных.
Двадцатиление FoxPro! Microsoft принимает поздравления.
Visual FoxPro Toolkit for .NET - более 225 функций VFP 7.0, для языков .NET (подробнее)

Команда @ ... CLASS

См. также Пример

Создает элемент управления или объект, который можно активизировать с помощью команды READ.

Синтаксис

@ nRow, nColumn CLASS ClassName NAME ObjectName

Параметры

nRow, nColumn

Задает позицию элемента управления или объекта. Высота и ширина элемента управ ения или объекта определяются соответствующими значениями, принимаемыми в к ассе по умолчанию.

Строки нумеруются сверху вниз. Первая строка имеет номер 0 в основном окне Visual FoxPro или в окне, определенном пользователем. В Visual FoxPro строка 0 fox90001.gif это строка, расположенная непосредственно под системной строкой меню Visual FoxPro.

Столбцы нумеруются слева направо. Первый столбец имеет номер 0 в основном окне Visual FoxPro или в пользовательском окне. Когда элемент управления или объект помещается в пользовательское окно, его координаты по строкам и столбцам бе утся относительно этого пользовательского окна, а не основного окна Visual FoxPro.

В Visual FoxPro позиция в основном окне Visual FoxPro или в пользовательском окне определяется шрифтом соответствующего окна. Большинство шрифтов допускают м ожество вариантов с различными размерами, а некоторые из них имеют пропорциона ьные промежутки. Номер строки зависит от высоты текущего шрифта, а номер стол ца fox90001.gif от средней ширины буквы в текущем шрифте.

В Visual FoxPro позицию элемента управления или объекта можно задавать дробн ми значениями координат по строкам и столбцам.

CLASS ClassName

Задает класс элемента управления или объекта. Это может быть базовый класс Visual FoxPro или класс, определенный пользователем. В следующей таблице перечисле ы базовые классы Visual FoxPro, которые можно задавать в качестве ClassName.

Имена базовых классов

CheckBox
Line
Column
ListBox
ComboBox
OLEControl
CommandButton
OLEBoundControl
CommandGroup
OptionButton
Container
OptionGroup
Control
Page
Cursor
PageFrame
Custom
Relation
DataEnvironment
Separator
EditBox
Shape
Grid
Spinner
Header
TextBox
Image
Timer
Label


NAME ObjectName

Задает имя создаваемой переменной памяти, содержащей ссылку на объект. Указ вая эту переменную памяти, можно манипулировать объектно-ориентированными свойствами, событиями и методами данного элемента управления или объекта.

Комментарии

Команда @ ... CLASS служит промежуточным звеном в ходе преобразования программ и приложений, созданных в предыдущих версиях FoxPro, для приведения их в соответствие методам объектно-ориентированного программирования, используемым в Visual FoxPro. Подробнее о совместимости с элементами управления предыдущих версий FoxPro 2.x см. Элементы управления и объекты.

Подробнее об объектно-ориентированном программировании в Visual FoxPro см. г аву 3 "Объектно-ориентированное программирование" Руководства разработчика.



Новое на сайте

  • Обновлен портфель программиста

    Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский)
  • Новые примеры программ

    Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2)
  • Обновленна справка

    Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.