Проверка преобразованных экранов FoxPro 2.6
См. также
Конструкции READ с предложениями MODAL и DEACTIVATE. Visual FoxPro обрабат
вает оба этих предложения.
Конфликтующие имена элементов управления, объектов, формы и переменных.
Длинные имена переменных, имеющие более десяти обычных символов.
Подробнее см. Правила именования в Visual FoxPro или Зарезервированные слова.
Элементы управления под фигурами. В FoxPro 2.6 положение фигур не влияет на д
угие элементы управления. В преобразованных экранах FoxPro 2.6 фигуры находятся
позади всех остальных элементов управления, а невидимые кнопки всегда впереди
прочих элементов управления.
Пользовательские функции и прочий код, который может быть заменен новыми коман
ами или функциями Visual FoxPro. Подробнее см. Проверка кода после преобразования.
Макроподстановки. Замените макроподстановки в окне свойств, присвоив значения переменным. Например, текст кнопки PushButton в конструкто
е экранов FoxPro 2.6, содержащий
Visual FoxPro запускает преобразованные экраны из файла .SPR, созданного во в
емя преобразования. Проверьте этот файл .SPR и код всех программ и других экра
ов, которые могут вызывать преобразованный экран, чтобы определить, можно ли о
ойтись без нового файла .SPR и запускаться непосредственно из файла .SCX. Подро
нее см. Проверка файлов .SPR and Изменение преобразованных экранов в формы Visual FoxPro. Чтобы получить представление, каким образом Visual FoxPro поддерживает преоб
азованные экраны в режиме совместимости по командам READ, см. Обзор архитектуры READ-совместимости.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.