Переменные
См. также Пример
Чтобы создать переменную, нужно занести значение в именованный элемент данных
Visual FoxPro, используя команду STORE или оператор присваивания = (знак равенства).
Переменные существуют, пока выполняется приложение или продолжается сеанс
Visual FoxPro, в котором они были созданы. Чтобы задать область видимости перемен
ой, используются ключевые слова LOCAL, PRIVATE и PUBLIC.
это область памяти, содержимое которой может изменяться во время выполнения п
ограммы. Переменная может содержать данные любого типа, а значение переменной
можно изменить в любое время.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.