Определение класса Toolbar
См. также
2. В поле Class Name введите имя нового класса.
3. В поле Based On выделите Toolbar, если хотите использовать этот класс в
качестве базового.
Или
Нажмите кнопку с тремя точками, если хотите выбрать другой базовый класс.
4. В поле Store In введите имя новой библиотеки, в которой будет сохранен соз
аваемый класс.
Или
Нажмите кнопку с тремя точками, чтобы выбрать уже существующую библиотеку.
5. Добавьте объекты в новый класс Toolbar.
Существуют другие способы определения класса для панели инструментов.
В меню File выберите команду New, затем выберите Class.
Используйте команды CREATE CLASS или MODIFY CLASS.
Определите новый класс в программе командой DEFINE CLASS.
Совет Поскольку панели инструментов динамически изменяют размеры при добавлении и
и удалении элементов управления, они могут закрываться быстрее, если в метод
Destroy панели инструментов добавить следующий код:
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.