Управление моментом начала и конца перемещения
См. также
Например, вы можете разрешить перемещение после того, как наступили события MouseDown и MouseUp, или в ответ на команды меню или клавиатуры. Установка Manual позволяет
аспознавать событие MouseDown до начала перемещения, так что вы можете запомнить
ачальные координаты мыши.
Для программного перемещения объекта оставьте свойству DragMode значение по
умолчанию (0 Manual). В этом случае объект перемещается методом Drag:
container.control.Drag(nAction)
Если параметр nAction равен 1, метод Drag начинает перемещать элемент управления. Если параметр nAction равен 2, перемещение заканчивается с генерацией события DragDrop. Значение параметра nAction 0 отменяет перемещение. Эффект тот же, что и для значения 2, однако при этом
генерации события DragDrop не происходит.
Замечание Если вы хотите организовать перемещение из списка, лучше всего вызывать мето
Drag из обработчика события MouseMove для списка источника перемещения, после того как вы зафиксировали нажатие кнопки мыши. П
имер приведен в LMOVER.SCX в каталоге Visual FoxPro \SAMPLES\CONTROLS\LISTS.
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.