Процедура библиотеки API _FindWindow( )
См. также Пример
Синтаксис
int _FindWindow(WHANDLE FAR *wh, Point pt)
Комментарии
Программа _FindWindow( ) возвращает целое число, которое указывает, какой имен
о части окна принадлежит данная точка. Например, если она находится внутри ок
а, _FindWindow( ) возвращает значение
В следующем таблице перечислены возможные возвращаемые значения, которые опре
елены в файле PRO_EXT.H.
Возвращаемые значения _FindWindow( )
WHANDLE FAR *wh; /* Указатель на дескриптор окна. */
Point pt; /* Точка. */
Значение
| Местоположение точки
|
inBorder
| На границе окна
|
inHelp
| В регионе справки
|
inContent
| В области содержимого/текста
|
inDrag
| В строке заголовка
|
inGrow
| На кнопке управления размером
|
inGoAway
| На кнопке закрытия
|
inZoom
| На кнопке управления увеличением
|
inVUpArrow
| На стрелке вверх, принадлежащей вертикальной линейке прокрутки
|
inVDownArrow
| На стрелке вниз, принадлежащей вертикальной линейке прокрутки
|
inVPageUp
| На вертикальной линейке прокрутки выше бегунка
|
inVPageDown
| На вертикальной линейке прокрутки ниже бегунка
|
inVThumb
| На бегунке вертикальной линейки прокрутки
|
inHUpArrow
| На стрелке вправо, принадлежащей горизонтальной линейке прокрутки
|
inHDownArrow
| На стрелке влево, принадлежащей горизонтальной линейке прокрутки
|
inHPageUp
| На горизонтальной линейке прокрутки правее бегунка
|
inHPageDown
| На горизонтальной линейке прокрутки левее бегунка
|
inHThumb
| На бегунке горизонтальной линейки прокрутки
|
inMenuBar
| В строке меню
|
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.