Новости



Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё более производительные приложения баз данных.
Двадцатиление FoxPro! Microsoft принимает поздравления.
Visual FoxPro Toolkit for .NET - более 225 функций VFP 7.0, для языков .NET (подробнее)

Изменение значков и описаний классов

См. также

С помощью средства просмотра классов можно изменять значок контейнера, описа ие класса и описания членов класса. Также можно модифицировать класс в конст укторе классов, вызываемом из средства просмотра классов.

Когда вы выбираете класс в средстве просмотра классов, его значок появляется ад списком классов. Вы сами можете назначить классу другой значок или растр. По умолчанию значок контейнера и значок панели инструмента у класса такие же, как и у его родителя.

fox00019.gif Как изменить значок класса

1. В средстве просмотра классов выберите класс, значок которого вы хотите заменить.

2. Используя правую кнопку мыши, выберите рисунок Class Icon над списком классов.

3. В диалоговом окне Open выберите новый растр или значок, а затем нажмите кнопку OK.

Новый значок заменит старый в средстве просмотра классов. Если у старого к асса значки для контейнера и для панели инструментов были одинаковыми, они оба заменятся новым значком. Если они были различными, изменится только значок контей ера.

Может появится сообщение с вопросом, следует ли заменить значок класса значком по умолчанию, используемым для базовых классов Visual FoxPro. Если вы хотите поменять значок, чтобы он совпадал со значком базового класса, нажмите Yes.

Чтобы изменить описания класса и его членов, не открывая каждый класс в конст укторе классов, воспользуйтесь полями описаний в средстве просмотра классов.

fox00019.gif Как изменить описание для класса или свойства

1. В средстве просмотра классов выберите класса, который хотите изменить.

2. В поле редактирования, расположенном в левом нижнем углу окна, введите новый текст описания класса.

3. На соответствующей вкладке выберите свойство, которое хотите изменить.

4. В поле редактирования, расположенном в правом нижнем углу окна, введите новый текст в качестве описания свойства.

Замечание Можно изменять описания методов и свойств. Описания членов и экземпляров о ъектов доступны только для чтения.

Если вы хотите внести в класс иные изменения, помимо значка и описаний, отк ойте конструктор классов, выбрав имя класса или файла в средстве просмотра к ассов.

fox00019.gif Как изменить класс с помощью конструктора классов

fox90000.gif В списке Class List щелкните дважды на имени класса, чтобы открыть конструктор классов.

fox90002.gif Или fox90002.gif

fox90000.gif В списке Class List щелкните дважды имя файла, затем выберите класс в диа оговом окне Open конструктора классов.



Новое на сайте

  • Обновлен портфель программиста

    Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский)
  • Новые примеры программ

    Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2)
  • Обновленна справка

    Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.