Новости



Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё более производительные приложения баз данных.
Двадцатиление FoxPro! Microsoft принимает поздравления.
Visual FoxPro Toolkit for .NET - более 225 функций VFP 7.0, для языков .NET (подробнее)

Команда SHOW GET

См. также

Заново отображает элемент управления, назначенный заданной переменной памяти, лементу массива или полю. Включена для совместимости с предыдущими версиями. Используйте вместо нее Метод Refresh.

Синтаксис

SHOW GET MemVarName
[, nButtonNumber [PROMPT cCaptionText]]
[ENABLE | DISABLE]
[LEVEL nREADLevel]
[COLOR SCHEME nSchemeNumber
| COLOR ColorPairList]

Параметры

MemVarName

Задает переменную памяти, элемент массива или поле, назначенные элементу управ ения.

В следующем примере создаются три переключателя: Apples (яблоки), Oranges (апе ьсины) и Lemons (лимоны). MemVarName задает переменную памяти gnFruit, которая инициализирует эти переключатели (поскольку gnFruit равно 2, второй переключатель первоначально изображается выбранным). Номер пе еключателя сохраняется в переменной gnFruit, когда вы устанавливаете этот переключатель.

CLEAR

STORE 2 TO gnFruit

@ 4,2 GET gnFruit PICTURE '@*R Apples;Oranges;Lemons'

READ CYCLE

nButtonNumber

Задает номер вновь отображаемой кнопки в составе группы прозрачных кнопок, зависимых переключателей или командных кнопок. Номер кнопки определяется порядком создания названий кнопок. В предыдущем примере переключатель Apples создан перв м и потому имеет номер 1. Переключатель Oranges, созданный вторым, имеет номер 2, а последний переключатель Lemons fox90001.gif номер 3.

Следующая программа создает те же переключатели, что и программа предыдущего п имера. Однако здесь, когда устанавливается один из переключателей, выполняется программа предложения VALID с именем noorange. Эта программа делает переключатель Oranges недоступным с помощью команд SHOW GET и DISABLE.

CLEAR

STORE 2 TO gnFruit

@ 4,2 GET gnFruit PICTURE '@*R Apples;Oranges;Lemons' ;

VALID noorange( )

READ CYCLE

FUNCTION noorange

SHOW GET gnFruit,2 DISABLE && Disables the second button

_CUROBJ = 1

RETURN .T.

PROMPT cCaptionText

Задает название для отдельного переключателя или флажка, или командной кнопки, заменяющее первоначальное название. cCaptionText задает текст названия. Вы также можете изменить свойства кнопки или перек ючателя (которые определяют, доступен или недоступен элемент управления, какая ему назначена клавиша доступа, выбирается он по умолчанию или через клавишу Esc); для этого в cCaptionText нужно включить соответствующие специальные символы.

Команда SHOW GET обычно вставляется в программу VALID для флажка или перек ючателя, или командной кнопки.

В следующем примере создается флажок. Когда он устанавливается, выполняется п ограмма предложения VALID с именем newprompt. Эта программа изменяет название переключателя и его клавишу доступа.

CLEAR

STORE 1 TO gnCheck

@ 4,2 GET gnCheck FUNCTION '*C \<Checked' SIZE 1,13 VALID NEWPROMPT( )

READ CYCLE

FUNCTION newprompt

IF check = 0

SHOW GET gnCheck,1 PROMPT '\<Unchecked'

ELSE

SHOW GET gnCheck,1 PROMPT '\<Checked'

ENDIF

RETURN .T.

В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh с помощью предложения PROMPT можно за ать графические файлы, которые будут отображаться на графическом переключателе и и командной кнопке, в зависимости от того, доступен ли этот элемент управле ия, выбран или недоступен.

В FoxPro для MS-DOS предложение PROMPT, задающее графический файл, игнори уется.

В Visual FoxPro в качестве графического файла можно использовать растровый фай (с расширением имени .BMP). В FoxPro для Macintosh графическим файлом может с ужить либо файл типа PICT, либо файл .BMP.

В текст cCaptionText можно включить до трех имен графических файлов, разделяя их запятыми. Первый файл отображается на графическом элементе управления (флажке, переключателе или командной кнопке), когда он доступен. Второй файл отображается, когда г афический элемент управления выбран. Третий файл отображается, когда графический э емент управления недоступен.

ENABLE

Разрешает выделять или выбирать заданный элемент управления.

DISABLE

Запрещает выделять и выбирать элемент управления, изображая его блеклым цветом.

LEVEL nREADLevel

Отображает элемент управления на уровне READ, отличном от текущего. Числовое в ражение nREADLevel может принимать значения 1, 2, 3, 4 или 5, соответствующие уровню READ элеме та управления, который требуется заново отобразить. Если опустить предложение LEVEL, команда SHOW GET по умолчанию отображает элемент управления на текущем у овне READ.

Для определения текущего уровня команды READ используйте функцию RDLEVEL( ).

COLOR SCHEME nSchemeNumber | COLOR ColorPairList]

Заново отображает элемент управления в заданных цветах. Можно указать цветовую схему или список цветовых пар. Подробнее о цветах элементов управления см. раз ел Элементы управления и объекты.

Комментарии

Включена для совместимости с предыдущими версиями. В Visual FoxPro для повтор ого отображения элемента управления после изменения его свойств используется метод Refresh.

Команда SHOW GET заново отображает отдельный элемент управления (текстовое по е, флажок и т.п.). Когда элемент управления изображается вновь, его можно сде ать доступным или недоступным. Команду SHOW GET также можно использовать для того, чтобы заново отобразить отдельную кнопку в составе группы прозрачных кнопок, флажков или командных кнопок, а также чтобы изменить названия кнопок и перек ючателей.



Новое на сайте

  • Обновлен портфель программиста

    Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский)
  • Новые примеры программ

    Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2)
  • Обновленна справка

    Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.