Новости



Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё более производительные приложения баз данных.
Двадцатиление FoxPro! Microsoft принимает поздравления.
Visual FoxPro Toolkit for .NET - более 225 функций VFP 7.0, для языков .NET (подробнее)

Метод Dock

См. также

Паркует объект ToolBar у границы основного окна Visual FoxPro.

Применение

ToolBar

Синтаксис

ToolBar.Dock [nLocation [, X, Y]]

Параметры

nLocation

Определяет, где паркуется объект ToolBar. Допустимы следующие значения nLocation:

Значение
Константа
Описание
fox90002.gif 1
TOOL_NOTDOCKED
Освобождает объект ToolBar.
0
TOOL_TOP
Паркует ToolBar вверху основного окна Visual FoxPro.
1
TOOL_LEFT
Паркует ToolBar у левой стороны основного окна Visual FoxPro.
2
TOOL_RIGHT
Паркует ToolBar у правой стороны основного окна Visual FoxPro.
3
TOOL_BOTTOM
Паркует ToolBar внизу основного окна Visual FoxPro.

X, Y

Задают соответственно горизонтальную и вертикальную координаты фиксированной позиции объекта ToolBar.

Комментарии

Когда объект ToolBar фиксирован, его строка заголовка скрыта, а обрамление изо ражается в виде одиночной линии. Кроме того, он сворачивается до размера одной строки кнопок. Размеры окна изменяются таким образом, чтобы объект ToolBar не загораживал информацию на экране. Например, если объект ToolBar паркуется вве ху окна, экран смещается вниз на высоту этого объекта.

Чтобы освободить запаркованный объект ToolBar, используйте метод Move. При том нужно, чтобы задаваемые координаты определяли точки вне области парковки.



Новое на сайте

  • Обновлен портфель программиста

    Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский)
  • Новые примеры программ

    Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2)
  • Обновленна справка

    Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.