Команда DISPLAY MEMORY
См. также Пример
Синтаксис
DISPLAY MEMORY
Параметры
LIKE FileSkeleton
Информацию о переменных памяти и массивах можно отображать выборочно, испо
ьзуя предложение LIKE. Если вы задали LIKE FileSkeleton, Visual FoxPro отобразит содержимое только тех переменных памяти и массивов,
которые соответствуют шаблону имен FileSkeleton. Этот шаблон поддерживает символы подстановки, такие как ? и *. Например, что
ы отобразить все переменные памяти, имена которых начинаются с буквы
Подавляет вывод в главное окно Visual FoxPro или в активное пользовательское
окно.
TO PRINTER [PROMPT]
Направляет вывод команды DISPLAY MEMORY на принтер.
В Visual FoxPro, FoxPro для Windows и FoxPro для Macintosh можно задать нео
язательное предложение PROMPT, по которому перед началом печати отображается
специальное диалоговое окно. В этом диалоговом окне можно изменить установки принте
а, включая число копий и номера печатаемых страниц. Набор параметров принтера,
допускающих регулирование, определяется установленным в данный момент драйве
ом принтера. Ключевое слово PROMPT нужно указывать сразу после TO PRINTER.
В FoxPro для MS-DOS ключевое слово PROMPT игнорируется.
TO FILE FileName
Направляет вывод команды DISPLAY MEMORY в файл FileName. Если такой файл уже существует и установка SET SAFETY имеет значение ON, бу
ет выдан запрос на подтверждение записи поверх файла.
В FoxPro для MS-DOS вывод команды DISPLAY MEMORY, адресованный в файл или на п
интер, использует установки из набора параметров драйвера принтера, если он бы
загружен. Соответствующий драйвер принтера позволит напечатать вывод команды
DISPLAY MEMORY шрифтами других стилей и других размеров.
Комментарии
Команда DISPLAY MEMORY показывает информацию (имя, тип, содержимое и состоя
ие) о всех переменных памяти и массивах переменных памяти, определенных на данный
момент. Она также отображает количество определенных переменных памяти, число
занимаемых ими байтов и число доступных переменных памяти. Учтите, что ко
ичество использованных байтов отражает объем памяти, занятой переменными символьного
типа. Символьные переменные это единственный тип переменных памяти, для которых требуется дополнительная
память помимо той, что выделена счетчиком переменных памяти, заданным элементом
конфигурации MVCOUNT.
Приводятся также сведения о системных переменных памяти, меню, строках меню,
заголовках меню и окнах.
[LIKE FileSkeleton]
[NOCONSOLE]
[TO PRINTER [PROMPT] | TO FILE FileName]
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.