Новости



Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё более производительные приложения баз данных.
Двадцатиление FoxPro! Microsoft принимает поздравления.
Visual FoxPro Toolkit for .NET - более 225 функций VFP 7.0, для языков .NET (подробнее)

Функция CREATEOBJECT( )

См. также Пример

Создает объект на основе определения класса или на основе доступного приложе ия OLE.

Синтаксис

CREATEOBJECT(ClassName [, eParameter1, eParameter2, ...])

Параметры

ClassName

Задает класс или объект OLE, из которого будет создаваться новый объект. Visual FoxPro ищет класс или объект OLE в следующем порядке:

1. Среди базовых классов Visual FoxPro.

2. Среди хранящихся в памяти определений классов, принадлежащих пользователям, в порядке их загрузки.

3. Среди классов в текущей программе.

4. Среди классов библиотек .VCX, открытых по команде SET CLASSLIB.

5. Среди классов в файлах процедур, открытых по команде SET PROCEDURE.

6. Среди классов в цепочке выполнения программ Visual FoxPro.

7. В реестре Windows (для объектов OLE).

Для создания объектов OLE применяется следующий синтаксис имени ClassName:

ApplicationName.Class

Например, чтобы создать электронную таблицу в Microsoft Excel (с помощью сре ства автоматизации OLE), можно воспользоваться следующим синтаксисом:

x = CREATEOBJECT('Excel.Sheet')

При выполнении этого кода будет запущено приложение Microsoft Excel (если оно еще не работает) и создана новая электронная таблица.

Библиотека классов может иметь псевдоним. Чтобы задать объект в библиотеке к ассов с помощью псевдонима, нужно указать этот псевдоним и за ним после точки fox90001.gif имя объекта.

eParameter1, eParameter2, ...

Эти необязательные параметры используются для передачи значений в процедуру об аботки события Init для данного класса. Событие Init выполняется при выдаче фу кции CREATEOBJECT( ) и позволяет инциализировать объект.

Результат

Объект

Комментарии

Используйте функцию CREATEOBJECT( ) для создания объекта на основе определения класса или на основе приложения, поддерживающего автоматизацию OLE, и п исваивайте ссылку на объект переменной памяти или элементу массива.

Чтобы иметь возможность создавать объект из класса, определенного пользовате ем, этот класс должен быть предварительно создан командой DEFINE CLASS или оступен в библиотеке визуальных классов .VCX, открытой по команде SET CLASSLIB.

Чтобы присвоить ссылку на объект переменной памяти или элементу массива, испо ьзуйте оператор = или STORE. Если назначенный переменной памяти или элементу массива объект освобождается, эта переменная памяти или элемент массива содержит значение NULL. Используйте команду RELEASE для удаления переменной памяти или э емента массива из памяти.



Новое на сайте

  • Обновлен портфель программиста

    Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский)
  • Новые примеры программ

    Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2)
  • Обновленна справка

    Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.