Команда ADD CLASS
См. также
Синтаксис
ADD CLASS ClassName [OF ClassLibraryName1] TO ClassLibraryName2
Параметры
ClassName
Задает имя определения класса, добавляемого в библиотеку визуальных классов ClassLibraryName2.
Если опустить необязательное предложение OF ClassLibraryName1, Visual FoxPro ведет поиск определения класса во всех библиотеках визуальных
классов .VCX, открытых командой SET CLASSLIB.
Если определение класса найти не удается или определение класса с заданным име
ем уже существует в библиотеке ClassLibraryName2, Visual FoxPro генерирует ошибку.
OF ClassLibraryName1
Задает библиотеку визуальных классов .VCX, из которой копируется определение к
асса.
TO ClassLibraryName2
Задает библиотеку визуальных классов .VCX, в которую добавляется данное опре
еление класса. Если задана несуществующая библиотека визуальных классов .VCX,
Visual FoxPro создает такую библиотеку и включает в нее определение класса.
OVERWRITE
Задает запись определения класса, заданного с помощью аргумента ClassName, поверх определения класса с тем же именем. Если ключевое слово OVERWRITE
опущено и в библиотеке визуальных классов .VCX уже существует определение класса с
именем ClassName, генерируется сообщение об ошибке.
Комментарии
Команду ADD CLASS следует использовать, чтобы добавить определение класса в би
лиотеку классов или скопировать определение класса из одной библиотеки визуаль
ых классов .VCX в другую. Определение класса нельзя добавить из программы или
приложения Visual FoxPro (файлы .PRG или .APP) или из файла процедуры.
[OVERWRITE]
Новое на сайте
-
Обновлен портфель программиста
Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский) -
Новые примеры программ
Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2) -
Обновленна справка
Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.