Новости



Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё более производительные приложения баз данных.
Двадцатиление FoxPro! Microsoft принимает поздравления.
Visual FoxPro Toolkit for .NET - более 225 функций VFP 7.0, для языков .NET (подробнее)

Команда @ ... GET - поля ввода со списком

См. также

Создает поле ввода со списком. Включена для совместимости с предыдущими ве сиями. Для приложений Visual FoxPro следует использовать элемент управления ComboBox.

Синтаксис

@ nRow, nColumn
GET MemVarName | FieldName
FUNCTION cFormatCodes | PICTURE cFormatCodes
[NAME ObjectName]
[FONT cFontName [, nFontSize]]
[STYLE cFontStyle]
[DEFAULT Expression]
[FROM ArrayName
[RANGE nStartElement [, nElements]]]
[SIZE nHeight, nWidth]
[ENABLE | DISABLE]
[MESSAGE cMessageText]
[VALID lExpression1 | nExpression]
[WHEN lExpression2]
[COLOR SCHEME nSchemeNumber1 [, nSchemeNumber2]
| COLOR ColorPairList]

Параметры

@ nRow, nColumn

Задает местоположение поля ввода со списком. Аргументы nRow и nColumn представляют собой числовые выражения, которые определяют позицию левого верх его угла поля.

Строки нумеруются сверху вниз. Первая строка имеет номер 0 в основном окне Visual FoxPro или в пользовательском окне.

fox90000.gif В Visual FoxPro строка 0 fox90001.gif это строка, расположенная непосредственно под системной строкой меню Visual FoxPro.

fox90000.gif В FoxPro для Macintosh строка 0 fox90001.gif это строка, расположенная непосредственно под строкой заголовка FoxPro.

fox90000.gif В FoxPro для MS-DOS строка 0 fox90001.gif это строка, которую занимает системная строка меню FoxPro. Подробнее о том, как, манипулируя системной строкой меню FoxPro для MS-DOS, разместить поле ввода со списком в строке 0, см. SET SYSMENU.

Столбцы нумеруются слева направо. Первый столбец имеет номер 0 в основном окне Visual FoxPro или в пользовательском окне.

Когда поле ввода со списком размещается в пользовательском окне, координаты его строки и столбца берутся относительно данного пользовательского окна, а не от осительно основного окна Visual FoxPro.

fox90000.gif В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh позиция поля ввода со списком в основ ом окне Visual FoxPro или в пользовательском окне определяется шрифтом этого ок а. Большинство шрифтов допускают множество вариантов с различными размерами, а екоторые из них имеют пропорциональные промежутки. Номер строки зависит от в соты текущего шрифта, а номер столбца fox90001.gif от средней ширины буквы в текущем шрифте.

fox90000.gif В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh позицию поля ввода со списком можно за авать дробными значениями координат по строкам и столбцам.

fox90000.gif В FoxPro для MS-DOS десятичные дробные значения, используемые в качестве коор инат по строкам и столбцам, округляются до ближайшего целого числа.

GET MemVarName | FieldName

Задает переменную памяти, элемент массива или поле, в котором сохраняется чис о, представляющее сделанный пользователем выбор. Если пользователь выходит из поля ввода со списком, нажимая клавишу Esc, значение параметра MemVarName или FieldName не изменяется.

Значение MemVarName или FieldName должно быть числового или символьного типа. Если значение MemVarName или FieldName символьного типа, сохраняется название выбранного элемента. Если значение MemVarName или FieldName числового типа, сохраняется номер, представляющий позицию элемента в списке.

Начальный выбор элемента

Когда поле ввода со списком активизируется, значение MemVarName или FieldName определяет, какой именно элемент списка должен быть вначале отображен внутри поля ввода (и следует ли вообще что-нибудь отображать).

fox90000.gif Если значение MemVarName или FieldName числового типа, в поле ввода вначале будет отображен элемент, номер позиции которого задан этой переменной или полем. Например, если переменная памяти, э емент массива или поле содержит 1, то первоначально будет отображен первый элеме т поля ввода со списком. Если значение MemVarName или FieldName не соответствует ни одному из элементов списка (то есть оно меньше единицы и и больше общего числа элементов), поле ввода вначале будет пустым.

fox90000.gif Если значение MemVarName или FieldName символьного типа, проводится сравнение этого значения с каждым элементом списка с учетом регистра символов. При сравнении все специальные символы, а также все начальные и конечные пробелы игнорируются. Если найден совпавший элемент, он и будет первоначально отображен внутри поля ввода. Если совпадений не обна ужится, то в поле ввода первоначально будет отображено символьное значение MemVarName или FieldName; кроме того, оно добавляется в конец списка в качестве временного элемента.

FUNCTION cFormatCodes | PICTURE cFormatCodes

Задает поле ввода со списком и его элементы. Нужно включить предложение FUNCTION, предложение PICTURE или оба эти предложения. Ни один из этих трех методов ельзя выделить в качестве предпочтительного. Предложение FUNCTION или PICTURE содержит код спецификации поля ввода со списком (^) и набор элементов списка.

Элементы можно также задать в предложении FROM Arrayname. В таком случае их не надо включать в предложение FUNCTION или PICTURE. Од ако если вы задали предложение FROM Arrayname, все равно в предложение FUNCTION или PICTURE необходимо включить код ^.

Символьное выражение cFormatCodes предложения FUNCTION должно начинаться с символа ^. Чтобы создать элементы списка, после ^ через пробел перечислите элементы, разделяя их точками с запятой. В следующем примере создаются элементы с названиями Cash, Charge, Net 30 и Net 60:

... FUNCTION '^ Cash;Charge;Net 30;Net 60'...

В символьном выражении cFormatCodes предложения PICTURE используется тот же синтаксис, что и в предложении FUNCTION, только в PICTURE выражение должно начинаться с символа @, за которым сле ует ^.

Например, следующее предложение PICTURE создает элементы Cash, Charge, Net 30 и Net 60:

... PICTURE '@^ Cash;Charge;Net 30;Net 60'...

Можно задать и оба предложения FUNCTION и PICTURE. В этом случае символьное вы ажение cFormatCodes предложения FUNCTION должно содержать код ^, указывающий на создание поля вво а со списком, и может также включать после пробела список элементов, а в симво ьном выражении cFormatCodes предложения PICTURE можно указать названия других элементов.

В следующих примерах иллюстрируются разнообразные формы синтаксиса, которые можно использовать для создания поля ввода со списком. Во всех примерах поле вво а со списком помещается во второй строке и втором столбце. Список содержит четы е элемента с названиями Cash, Charge, Net 30 и Net 60. Он инициализируется содержимым переменной памяти gnChoice. Когда вы выбираете один из элементов этого списка, выбор сохраняется в пе еменной gnChoice.

Только предложение FUNCTION:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '^ Cash;Charge;Net 30;Net 60'

READ

STORE 1 TO gnChoice

STORE '^ Cash;Charge;Net 30;Net 60' TO gcMyFunc

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION gcMyFunc

READ

Только предложение PICTURE:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice PICTURE '@^ Cash;Charge;Net 30;Net 60'

READ

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice PICTURE '@^' + ' Cash;Charge;Net 30;Net 60'

READ

Предложения FUNCTION и PICTURE:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '^' ;

PICTURE ' Cash;Charge;Net 30;Net 60'

READ

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '^ Cash;Charge' ;

PICTURE ';Net 30;Net 60'

READ

Опции N, T, 2 и 3 предложений PICTURE и FUNCTION

В предложении FUNCTION или PICTURE после кода спецификации ^ можно задать допо нительные опции, модифицирующие поведение (опции N и T) и внешний вид (опции 2 и 3) поля ввода со списком.

Коды спецификации 2 и 3 допустимы только в FoxPro для Macintosh.

Опция
Описание
N
Не прекращает операцию READ при выборе элемента. Данное поведение принимается по умолчанию.
T
Прекращает команду READ при выборе элемента.
2
Создает плоское (двумерное) поле ввода со списком. Такое поле ввода со списком используется по умолчанию в FoxPro для Macintosh.
3
Создает трехмерное поле ввода со списком.

Элементы поля ввода со списком с особыми возможностями

Определяя название элемента списка, можно назначить ему специальные характе истики. Например, используя специальные символы, можно назначить элементу клавишу доступа или сделать его недоступным.

Клавиши доступа

Для каждого элемента списка можно создать клавишу доступа, поставив в названии элемента перед нужным символом обратную косую черту со знаком "меньше" (\<). В следующем примере элементам Cash and Charge назначаются соответственно клавиши доступа C и R:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '^ \<Cash;Cha\<rge;Net 30;Net 60'

READ

Подробнее о клавишах доступа см. главу 12 "Конструирование меню" Руководства разработчика.

Недоступные элементы

Элемент списка можно сделать недоступным, чтобы его нельзя было выбрать. Не оступные элементы изображаются в определенных для этого состояния цветах. Чтобы с елать какой-либо элемент списка недоступным, поставьте перед его названием об атную косую черту (\). Чтобы сделать недоступным все поле ввода со списком, за айте ключевое слово DISABLE.

В следующем примере делается недоступным элемент Charge:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '^ Cash;\Charge;Net 30;Net 60'

READ

NAME ObjectName

Допустимо только в Visual FoxPro.

Создает ссылку на поле ввода со списком как на объект, что позволяет манипули овать им, используя объектно-ориентированные свойства элемента управления ComboBox. Подробнее о манипулировании элементами управления FoxPro с помощью пред ожения NAME см. Элементы управления и объекты.

FONT cFontName [, nFontSize]

Допустимо только в Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh.

Задает шрифт для поля ввода со списком и размер шрифта. Аргумент cFontName задает имя шрифта, а nFontSize fox90001.gif размер шрифта в пунктах. Например, следующее предложение можно использовать д я отображения элементов списка шрифтом Courier, имеющим размер 16 пунктов:

FONT 'Courier', 16

Если предложение FONT опущено, а поле ввода со списком помещается в основное окно Visual FoxPro, используется шрифт этого окна. Если предложение FONT опуще о, а поле ввода со списком помещается в пользовательское окно, используется ш ифт этого пользовательского окна.

Если вы задали предложение FONT, опустив размер шрифта nFontSize, используется 10-пунктовый шрифт.

fox90000.gif В Visual FoxPro, если заданный шрифт отсутствует, его заменяет шрифт с похожими характеристиками.

fox90000.gif В FoxPro для Macintosh, если заданный шрифт отсутствует, используется шрифт Chicago.

fox90000.gif В FoxPro для MS-DOS предложение FONT игнорируется.

STYLE cFontStyle

Допустимо только в Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh.

Задает стиль шрифта для элементов списка. Если опустить предложение STYLE, используется стиль Normal (нормальный).

fox90000.gif В Visual FoxPro, если заданный стиль шрифта отсутствует, его заменяет стиль с похожими характеристиками.

fox90000.gif В FoxPro для Macintosh, если заданный стиль шрифта отсутствует, используется стиль Normal.

fox90000.gif В FoxPro для MS-DOS предложение STYLE игнорируется.

Стили шрифта, которые можно задавать в качестве cFontStyle, перечислены в следующей таблице.

Символ
Стиль шрифта
B
Bold (Полужирный)
C
Condense (Уплотненный; только в FoxPro для Macintosh)
E
Extend (Расширенный; только в FoxPro для Macintosh)
I
Italic (Курсив)
N
Normal (Нормальный)
O
Outline (Контурный)
Q
Opaque (Непрозрачный)
S
Shadow (Затененный)
-
Strikeout (Перечеркнутый; только в Visual FoxPro)
T
Transparent (Прозрачный)
U
Underline (Подчеркнутый)

Можно указать сразу несколько символов, задав комбинацию стилей. Например, сле ующее предложение задает полужирный курсив (Bold Italic):

STYLE 'BI'

DEFAULT Expression

Когда вы выбираете элемент из списка, этот выбор сохраняется в заданной переме ной памяти, элементе массива или поле. Если задана несуществующая переменная, она будет автоматически создана и проинициализирована, при условии, что включе о предложение DEFAULT. Однако если в этом предложении указать элемент массива, он не будет создан. Если заданная переменная памяти уже существует или если вы задали поле, предложение DEFAULT игнорируется.

Замечание Если предложение DEFAULT опущено и переменная памяти MemVarName не существует, Visual FoxPro сгенерирует сообщение об ошибке.

Выражение Expression предложения DEFAULT определяет тип создаваемой переменной памяти и ее перво ачальное значение. Это должно быть числовое или логическое выражение. Ниже приве ены примеры предложений DEFAULT для полей ввода со списком.

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '^ Cash;Charge;Net 30;Net 60' ;

DEFAULT 'Cash'

READ

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '^ Cash;Charge;Net 30;Net 60';

DEFAULT 3

READ

FROM ArrayName

Создает элементы списка на основе заранее определенного массива. Если вы соз аете элементы с помощью предложения FROM ArrayName, нужно все равно указывать @^ в предложении PICTURE или ^ в предложении FUNCTION. Например:

... FROM gaMyArray PICTURE '@^'...

... FROM gaMyArray FUNCTION '^'...

Если задано предложение FROM ArrayName, все названия элементов, указанные в предложении PICTURE или FUNCTION, игнори уются. Список составляется из элементов массива ArrayName. Если массив одномерный, первый элемент списка создается из первого элемента массива, второй элемент списка fox90001.gif из второго элемента массива и т.д.

Если массив двумерный, список создается только из элементов первого столбца массива. Первый элемент списка создается из первого элемента первого столбца, вто ой элемент списка fox90001.gif из второго элемента первого столбца и т.д.

RANGE nStartElement [, nElements]

Позволяет указывать другой начальный элемент в массиве. Например, если массив одномерный и значение nStartElement равно 3, первый элемент списка создается из третьего элемента массива, второй элемент списка fox90001.gif из четвертого элемента массива и т.д. По умолчанию элементы списка начинают создаваться с первого элемента массива.

Номер позиции элемента в двумерном массиве вычисляется по строкам. Допустим, в создали следующий массив размерностью 3х3:

a b c

d e f

g h i

Элементы a, b и c находятся в позициях с номерами 1, 2 и 3, элементы d, e и f fox90001.gif в позициях 4, 5 и 6, и т.д. Если используется двумерный массив, список соз ается только из элементов того столбца, которому принадлежит элемент массива nStartElement. Например, если номер nStartElement равен 2, элементы списка создаются из содержимого элементов b, e и h. Если nStartElement равен 5, используется содержимое только элементов e и h.

Если задан начальный элемент nStartElement, можно также указать число элементов массива, используемых для создания списка, с помощью числового выражения nElements. Если опустить значение nElements, в список включается содержимое всех элементов массива в заданном столбце, ачиная с элемента nStartElement и кончая последним элементом столбца.

Если массив двумерный, аргумент nElements обозначает количество элементов, которые берутся из столбца массива, соде жащего начальный элемент nStartElement. Например, если значение nStartElement равно 2, а значение nElements fox90001.gif 3, элементы списка создаются из второго элемента массива и двух следующих э ементов того же столбца.

Содержимое поля ввода со списком можно менять динамически. Вы можете вставлять и удалять элементы списка, модифицируя массив. При выдаче команды SHOW GETS па аметры предложения RANGE вычисляются заново. Если элемент nStartElement или число nElements изменились, список обновляется, отражая внесенные изменения.

Манипулировать массивами помогают функции ACOPY( ), ADEL( ), ADIR( ), AELEMENT( ), AFIELDS( ), AINS( ), ALEN( ), ASCAN( ), ASORT( ) и ASUBSCRIPT( ).

В следующем примере демонстрируется, как можно динамически изменять поле ввода со списком. Определяются две кнопки, Vegetable и Fruits, которые можно нажимать. Другая группа кнопок задает цвет овощей или фруктов (red, yellow или green). При нажатии очередной кнопки поле ввода со списком модифицируется и обнов яется.

CLEAR

SET TALK OFF

STORE 1 TO gnColor, gnFruitOrVeg, gnListChoice, gnStart

DIMENSION gaFoodArray(4,3)

STORE 'Apples' TO gaFoodArray(1,1)

STORE 'Bananas' TO gaFoodArray(1,2)

STORE 'Limes' TO gaFoodArray(1,3)

STORE 'Strawberries' TO gaFoodArray(2,1)

STORE 'Lemons' TO gaFoodArray(2,2)

STORE 'Grapes' TO gaFoodArray(2,3)

STORE 'Radishes' TO gaFoodArray(3,1)

STORE 'Corn' TO gaFoodArray(3,2)

STORE 'Lettuce' TO gaFoodArray(3,3)

STORE 'Beets' TO gaFoodArray(4,1)

STORE 'Squash' TO gaFoodArray(4,2)

STORE 'Celery' TO gaFoodArray(4,3)

@ 9,2 SAY 'Color:'

@ 11,2 SAY 'Type:'

@ 9,10 GET gnColor FUNCTION '*RH \<Red;\<Yellow;\<Green' ;

SIZE 1, 9, 1 VALID PROC1( )

@ 11,10 GET gnFruitOrVeg FUNCTION '*RH \<Fruit;\<Vegetable' ;

SIZE 1, 12, 1 VALID PROC2( )

@ 4,14 GET gnListChoice FUNCTION '^' FROM gaFoodArray ;

RANGE gnStart,2

@ 14,17 GET gnOk FUNCTION '*T OK' DEFAULT 1 SIZE 1, 8

@ 10,0,10,41 BOX

@ 8,0,12,41 BOX

READ CYCLE

PROCEDURE PROC1

DO CASE

CASE gnColor = 1

IF gnFruitOrVeg = 1

gnStart = 1

ELSE

gnStart = 7

ENDIF

CASE gnColor = 2

IF gnFruitOrVeg = 1

gnStart = 2

ELSE

gnStart = 8

ENDIF

CASE gnColor = 3

IF gnFruitOrVeg = 1

gnStart = 3

ELSE

gnStart = 9

ENDIF

ENDCASE

STORE 1 TO gnListChoice

SHOW GETS

RETURN.T.

PROCEDURE PROC2

IF gnFruitOrVeg = 1

DO CASE

CASE gnColor = 1

STORE 1 TO gnStart

CASE gnColor = 2

STORE 2 TO gnStart

CASE gnColor = 3

STORE 3 TO gnStart

ENDCASE

ELSE

DO CASE

CASE gnColor = 1

STORE 7 TO gnStart

CASE gnColor = 2

STORE 8 TO gnStart

CASE gnColor = 3

STORE 9 TO gnStart

ENDCASE

ENDIF

STORE 1 TO gnListChoice

SHOW GETS

RETURN.T.

SIZE nHeight, nWidth

Задает ширину поля ввода со списком. Первый аргумент предложения SIZE fox90001.gif nHeight fox90001.gif игнорируется для полей ввода со списком, поскольку для них высота опреде яется количеством элементов списка. В качестве nHeight можно задать любое число. Ширина поля ввода со списком, выраженная в столбцах, задается аргументом nWidth. Если опустить предложение SIZE, ширина поля по умолчанию будет определяться линой самого большого элемента списка.

В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh на размер поля ввода со списком влияет также его шрифт. Шрифт списка задается предложением FONT. Если это предложение опущено, в поле ввода со списком используется шрифт его родительского окна (ос овного окна Visual FoxPro или окна, определенного пользователем).

ENABLE

Делает поле ввода со списком доступным. По умолчанию поле ввода со списком ста овится доступным при выдаче команды READ. Предложение ENABLE можно включать в программу для напоминания о том, что полем ввода со списком можно пользоваться.

DISABLE

Запрещает активизацию поля ввода со списком при выдаче команды READ. Когда по е ввода со списком не активно, оно изображается определенными для данного состояния цветами, и пользователь не может его выбирать. О том, как сделать недоступ ыми отдельные элементы списка, а не все поле ввода со списком, см. выше раздел "Недоступные элементы". Чтобы сделать недоступное поле ввода со списком доступ ым, используйте команду SHOW GET ENABLE.

MESSAGE cMessageText

Создает сообщение, которое выдается при выборе поля ввода со списком.

В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh сообщение выводится в строке состояния. Если строка состояния была отключена с помощью команды SET STATUS BAR OFF, соо щение располагается в последней строке основного окна Visual FoxPro.

В FoxPro для MS-DOS сообщение по умолчанию размещается в центре последней ст оки основного окна FoxPro; местоположение сообщения можно изменить командой SET MESSAGE.

VALID lExpression1 | nExpression

Санкционирует пользовательский ввод. Когда пользователь выбирает элемент из списка, вычисляется значение выражения VALID. Как правило, lExpression1 и nExpression представляют собой пользовательские функции. С помощью подобных функций можно выбирать другие элементы управления, делать их доступными или недоступными, открывать окно просмотра, открывать другие формы для ввода данных или переходить к новой записи. В качестве пользовательской функции можно задать команду CLEAR READ, которая прекращает операцию READ.

lExpression1

Когда в предложение VALID возвращается логическое значение, это значение игно ируется, а поле ввода со списком продолжает оставаться текущим элементом управ ения. Впрочем, можно задать пользовательскую функцию, которая возвращает в пред ожение VALID логическое значение и при этом активизирует другой элемент управ ения.

nExpression

Предложение VALID с числовым выражением используется для задания элемента уп авления, который следует активизировать после выбора элемента из списка. Подроб ее об элементах управления см. Элементы управления и объекты.

Числовое выражение nExpression определяет одну из следующих трех ситуаций.

fox90000.gif Если nExpression = 0, поле ввода со списком остается активным элементом управления.

fox90000.gif Если значение nExpression положительно, оно указывает количество элементов управления, на которое сле ует продвинуться. Например, если поле ввода со списком является текущим элеме том управления и VALID возвращает 1, активизируется следующий элемент управления. Если значение nExpression больше числа оставшихся элементов управления, команда READ прекращается (если только не выдана команда READ CYCLE, активизирующая элементы управления).

fox90000.gif Если значение nExpression отрицательно, оно задает количество элементов управления, на которое нужно ве нуться. Например, если поле ввода со списком является текущим элементом управ ения и VALID возвращает fox90002.gif1, активизируется предыдущий элемент управления. Если nExpression задает возврат далее первого элемента управления, команда READ прекращается (если только не выдана команда READ CYCLE, активизирующая элементы управления).

WHEN lExpression2

Задает условие, в соответствии с которым поле ввода со списком можно выбирать только в том случае, если значением выражения lExpression2 является "истина" (.T.). Если значением lExpression2 оказывается "ложь" (.F.), поле ввода со списком выбирать нельзя и если оно асположено между другими элементами управления, оно пропускается.

COLOR SCHEME nSchemeNumber1 [, nSchemeNumber2]

Задает цвета поля ввода со списком. Если не задано предложение COLOR, цвета по я будут определяться цветовой схемой основного окна Visual FoxPro; если поле ввода со списком предназначено для пользовательского окна, то его цвета опреде яются цветовой схемой этого окна.

По умолчанию цвета поля ввода со списком и его элементов берутся из цветовой схемы основного окна Visual FoxPro или активного пользовательского окна и цветовой схемы 2.

Первая цветовая схема nSchemeNumber1 определяет цвет самого поля ввода, когда оно выбрано, доступно или недоступ о. Она также определяет цвет сообщения. Вторая цветовая схема nSchemeNumber2 определяет цвет элементов списка и обрамления поля ввода со списком.

COLOR ColorPairList

Задает цвета поля ввода со списком. В следующей таблице перечислены цветовые пары каждой цветовой схемы и контролируемые ими компоненты поля ввода со списком.

Номер цветовой пары
nSchemeNumber1 или окно вывода
5
Сообщение
6
Выбранное поле ввода со списком
9
Доступные поля ввода со списком
10
Недоступные поля ввода со списком

Номер цветовой пары
nSchemeNumber2 или цветовая схема 2
1
Недоступные элементы
2
Доступные элементы
3
Обрамление
6
Выбранный элемент
7
Клавиши доступа

Список цветовых пар контролирует только цвета самого поля ввода, когда оно выб ано, доступно или недоступно, а также цвет сообщения (то есть цветовые атрибут поля ввода со списком, контролируемые цветовой схемой nSchemeNumber1). Чтобы полностью контролировать цвета поля ввода со списком, нужно задать о е цветовые схемы.

В следующем примере показано, как заменить текущую цветовую схему другими, за анее определенными цветовыми схемами:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '^ Cash;Charge;Net 30;Net 60' ;

COLOR SCHEME 4, 5

READ

Подробнее о цветовых схемах и цветовых парах см. Использование цветов.

Комментарии

В Visual FoxPro поле ввода со списком создается с помощью конструктора форм или DEFINE CLASS. Подробнее о совместимости элементов управления предыдущих версий FoxPro 2.x см. Элементы управления и объекты.

Подробнее о добавлении элементов управления в форму см. главу 9 "Создание фо м" Руководства разработчика и Добавление объекта в контейнерный класс.

Когда вы выбираете поле ввода со списком, оно открывается и показывает список лементов, из которого можно выбрать нужный. Список элементов задается в пред ожении FUNCTION и/или PICTURE, содержащем код спецификации поля ввода со списком fox90001.gif символ ^.



Новое на сайте

  • Обновлен портфель программиста

    Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский)
  • Новые примеры программ

    Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2)
  • Обновленна справка

    Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.