Новости



Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё более производительные приложения баз данных.
Двадцатиление FoxPro! Microsoft принимает поздравления.
Visual FoxPro Toolkit for .NET - более 225 функций VFP 7.0, для языков .NET (подробнее)
Образование за границей обучение за рубежом высшее и среднее образование.

Команда @ ... GET - флажки

См. также

Создает флажок. Включена для совместимости с предыдущими версиями. Для приложе ий Visual FoxPro следует использовать элемент управления CheckBox.

Синтаксис

@ nRow, nColumn
GET MemVarName | FieldName
FUNCTION cFormatCodes | PICTURE cFormatCodes
[NAME ObjectName]
[FONT cFontName [, nFontSize]]
[STYLE cFontStyle]
[DEFAULT Expression]
[SIZE nHeight, nWidth]
[ENABLE | DISABLE]
[MESSAGE cMessageText]
[VALID lExpression1 | nExpression]
[WHEN lExpression2]
[COLOR SCHEME nSchemeNumber
| COLOR ColorPairList]

Параметры

@ nRow, nColumn

Задает местоположение флажка.

Строки нумеруются сверху вниз. Первая строка имеет номер 0 в основном окне Visual FoxPro или в окне, определенном пользователем.

fox90000.gif В Visual FoxPro для Windows строка 0 fox90001.gif это строка, расположенная непосредственно под системной строкой меню Visual FoxPro.

fox90000.gif В FoxPro для Macintosh строка 0 fox90001.gif это строка, расположенная непосредственно под строкой заголовка FoxPro.

fox90000.gif В FoxPro для MS-DOS строка 0 fox90001.gif это строка, которую занимает системная строка меню FoxPro. Подробнее о том, как, манипулируя системной строкой меню FoxPro для MS-DOS, размещать флажки в ст оке 0, см. SET SYSMENU.

Столбцы нумеруются слева направо. Первый столбец имеет номер 0 в основном окне Visual FoxPro или пользовательском окне.

Когда флажок помещается в пользовательское окно, координаты его строки и стол ца берутся относительно данного пользовательского окна, а не основного окна Visual FoxPro.

fox90000.gif В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh позиция флажка в основном окне Visual FoxPro или в пользовательском окне определяется шрифтом этого окна. Большинство шрифтов допускают множество вариантов с различными размерами, а некоторые из их имеют пропорциональные промежутки. Номер строки зависит от высоты текущего ш ифта, а номер столбца fox90001.gif от средней ширины буквы в текущем шрифте.

fox90000.gif В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh позицию флажка можно задавать дробными значениями координат по строкам и столбцам.

fox90000.gif В FoxPro для MS-DOS десятичные дробные значения, используемые в качестве коор инат по строкам и столбцам, округляются до ближайшего целого числа.

GET MemVarName | FieldName

Задает переменную памяти, элемент массива или поле, в котором следует сохра ять выбранное пользователем состояние флажка (установлен или сброшен).

Значения MemVarName и FieldName должны быть числового или логического типа. При первоначальном появлении ф ажка на экране или в окне он будет установлен, если аргумент MemVarName или FieldName содержит ненулевое числовую величину или значение "истина" (.T.). Если MemVarName или FieldName имеет значение 0 или "ложь" (.F.), флажок не устанавливается.

Флажок активизируется командой READ или READ CYCLE. Состояние флажка на момент прекращения READ определяет значение, сохраненное в переменной памяти, элеме те массива или поле, 1 или.T., если флажок установлен, и 0 или.F., если он сб ошен.

FUNCTION cFormatCodes | PICTURE cFormatCodes

Задает флажок и соответствующее ему название или рисунок. Необходимо включить предложение FUNCTION, предложение PICTURE или оба эти предложения. Ни один из т ех этих методов нельзя выделить в качестве предпочтительного. Предложения FUNCTION и PICTURE содержат код спецификации флажка *C.

В предложении FUNCTION символьное выражение cFormatCodes должно начинаться с кода *C. Чтобы создать название, после *C через пробел за айте текст названия. Например, следующее предложение создает флажок с назва ием Taxable:

... FUNCTION '*C Taxable'...

В предложении PICTURE символьное выражение cFormatCodes имеет тот же синтаксис, что и символьное выражение предложения FUNCTION, то ько оно должно начинаться кодом @, за которым следует *C. Например, следующее п едложение создает флажок с названием Taxable:

... PICTURE '@*C Taxable'...

Можно задать и оба предложения, FUNCTION и PICTURE. В этом случае символьное в ражение cFormatCodes предложения FUNCTION должно содержать *C, что указывает на создание флажка, а символьное выражение cFormatCodes предложения PICTURE должно содержать текст названия. Например:

... FUNCTION '*C' PICTURE 'Taxable'...

В следующем примере иллюстрируются разнообразные формы синтаксиса, используем е при создании флажков. В этих примерах флажок размещается во второй строке и втором столбце. Состояние флажка (установлен или сброшен) сохраняется в перемен ой памяти gnChoice. Каждый пример создает один и тот же флажок.

Только предложение FUNCTION:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable'

READ

STORE 1 TO gnChoice

STORE '*C Taxable' TO gcPrompt

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION gcPrompt

READ

Только предложение PICTURE:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice PICTURE '@*C Taxable'

READ

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice PICTURE '@*C' + ' Taxable'

READ

Оба предложения FUNCTION и PICTURE:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C' PICTURE ' Taxable'

READ

Флажки с рисунком

В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh название флажка может служить и именем файла рисунка. В Visual FoxPro файл рисунка может быть растровым файлом .BMP. В FoxPro для Macintosh можно использовать как файл рисунка типа PICT, так и раст овый файл .BMP.

Когда файл рисунка используется для названия флажка, он ведет себя, как флажок с текстовым названием. Например, файл рисунка отображается, а сам флажок нет. Подобно установке переключателя, выбор рисунка переключает значение MemVarName или FieldName между значениями.T. и.F. или между 1 и 0.

Чтобы использовать во флажке файл рисунка, добавьте B в код спецификации ф ажка. В предложениях FUNCTION и PICTURE кодами спецификации, создающими флажок, яв яются соответственно *C и @*C. Чтобы создать флажок с рисунком, укажите код *CB или @*CB, а затем через пробел fox90001.gif имя файла рисунка. Если этот файл находится в каталоге, отличном от при имаемого по умолчанию, вместе с именем файла рисунка укажите путь к нему.

Замечание Рисунки, размещаемые на кнопке флажка, не обрезаются, не уменьшаются и не увеличиваются. Чтобы вписать рисунок в кнопку, можно подрегулировать размер к опки, используя предложение SIZE.

В FoxPro для Macintosh, если опущено расширение имени файла рисунка, FoxPro с ачала будет искать файл с заданным именем и расширением.BMP. Если такой файл не найден, FoxPro ищет файл с заданным вами именем и расширением.PCT. Если и такой файл найти не удастся, FoxPro ищет файл рисунка с заданным именем без расшире ия.

Маски рисунка и флажки

В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh флажок с рисунком имеет три состояния: вверху, внизу и недоступен. Visual FoxPro автоматически контролирует внешний ви флажка с рисунком в каждом из этих трех состояний, но вы можете с помощью маски рисунка отменить внешний вид, используемый по умолчанию, и задать свой.

Маска рисунка определяет, какие области флажка с рисунком должны быть прозрачн ми. По умолчанию прозрачными являются белые области. Если задана маска рису ка, то прозрачными будут белые области маски рисунка, а не файла рисунка.

Маска рисунка представляет собой файл монохромного рисунка. В Visual FoxPro маской рисунка является растровый файл с расширением имени.MSK. В FoxPro для Macintosh маской рисунка может служить как растровый файл с расширением.MSK, так и файл типа PICT с расширением.PCM. Маска рисунка должна иметь то же базовое имя, что и файл рисунка, и соответствующее расширение. Visual FoxPro автоматически ищет маску рисунка для данного файла рисунка в том же каталоге, где находится файл рисунка.

В большинстве случаев без маски рисунка можно обойтись. Если вам не нужно, что ы какие-то фрагменты рисунка были белыми, а в файле рисунка задан белый фон, то флажок с рисунком будет иметь требуемый вид во всех трех состояниях fox90001.gif верхнем, нижнем и недоступном.

Если флажок с рисунком сопровождается маской рисунка и находится во включенном или выключенном состоянии, то все белые области рисунка окажутся прозрачными и сквозь них будет виден цвет кнопки. Однако для определенных областей можно сох анить белый цвет.

Предположим, на рисунке изображена собака на белом фоне; пусть у нее белые г аза, а поверхность кнопки fox90001.gif красного цвета. Вы хотите, чтобы фон кнопки остался красным, но при этом чтоб глаза собаки были не красными, а белыми. Создайте маску рисунка, имеющую тот же размер, что и файл рисунка, но выполненную только в двух цветах fox90001.gif черном и белом. Оставьте фон маски белым, а собаку сделайте целиком черной, включая глаза. Когда кнопка будет отображена, фон окажется красным и сольется с кнопкой, но глаза будут белыми.

Когда флажок с рисунком недоступен, все белые области файла рисунка становятся прозрачными и сквозь них просвечивает цвет поверхности кнопки. Все области д угого (не белого) цвета окажутся темно-серыми. Если у кнопки есть маска рисунка, все белые области на маске будут прозрачными (сквозь них виден цвет кнопки), а все черные области приобретут темно-серую окраску.

Опции N, T, 2 и 3 предложений PICTURE и FUNCTION

Вместе с кодами спецификации *C в предложении FUNCTION или PICTURE можно указ вать и другие опции, которые модицифируют поведение (опции N и T) и внешний вид (2 и 3) флажков.

Коды спецификации 2 (двумерный) и 3 (трехмерный) доступны только в FoxPro для Macintosh.

Опция
Описание
N
(По умолчанию) Не прекращает операцию READ при установке флажка.
T
Прекращает READ в момент установки флажка.
2
Создает плоский (двумерный) флажок, идентичный флажкам в диалоговых окнах системы Macintosh. Такой тип флажка принимается по умолчанию.
3
Создает трехмерный флажок.

Например, следующее предложение создает такой флажок, при установке которого в полнение команды READ не будет прекращаться:

... FUNCTION '*CN... '

В FoxPro для Macintosh следующее предложение создаст трехмерный флажок, при установке которого команда READ не будет прекращаться:

... FUNCTION '*CN3... '

Флажки с особыми возможностями

Флажку можно назначить клавишу доступа; кроме того, его можно сделать недоступ ым, включив в название специальные символы.

Клавиши доступа

Клавиша доступа позволяет устанавливать флажок или изменять его состояние; что ы назначить клавишу доступа, поставьте перед нужным символом в названии флажка обратную косую черту со знаком "меньше" (\<).

Если текущим элементом управления является текстовое поле или поле редактирова ия, то при нажатии клавиши доступа в это поле будет введена соответствующая уква. Если текущим элементом управления является поле ввода со списком или раскр вающийся список, то при нажатии клавиши доступа выбирается первый элемент списка, имя которого начинается с буквы, соответствующей клавише доступа.

Замечание В Visual FoxPro клавиша доступа не устанавливает флажок, если текущим элеме том управления является текстовое поле, поле редактирования или поле ввода со списком, а установка KEYCOMP имеет значение, отличное от WINDOWS; чтобы перейти к флажку и установить его, одновременно нажмите клавишу Alt и клавишу доступа.

В следующем примере создается флажок Taxable, которому назначается клавиша доступа T:

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C' PICTURE ' \<Taxable'

READ

Подробнее о клавишах доступа см. главу 12 "Конструирование меню" Руководства разработчика.

Флажки

Если флажок недоступен, его нельзя выделить или установить; он изображается соответствующими данному состоянию цветами. Чтобы сделать флажок недоступным, поставьте перед его названием две обратные косые черты (\\) или воспользуйтесь пре ложением DISABLE. В следующем примере делается недоступным флажок, созданный в ше:

STORE 1 TO gnChoice1, gnChoice2, gnChoice3

@ 2,2 GET gnChoice1 FUNCTION '*C \\Taxable'

@ 4,2 GET gnChoice2 FUNCTION '*C Taxable' DISABLE

@ 6,2 GET gnChoice3 FUNCTION '*C Taxable'

READ

NAME ObjectName

Допустимо только в Visual FoxPro.

Создает ссылку на флажок как на объект, что позволяет манипулировать им, испо ьзуя объектно-ориентированные свойства элемента управления флажок. Подробнее о манипулировании элементами управления FoxPro с помощью предложения NAME см. Элементы управления и объекты. Подробнее о свойствах элемента управления флажок, который можно задать для ф ажка, созданного с помощью предложения NAME, см. Элемент управления CheckBox.

FONT cFontName [, nFontSize]

Допустимо только в Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh.

Задает шрифт для названия флажка и размер шрифта. Аргумент cFontName задает имя шрифта, а nFontSize fox90001.gif размер шрифта. Например, следующая команда определяет отображение названия в шрифте Courier размером в 16 пунктов:

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable' DEFAULT 1 ;

FONT 'Courier',16

Если предложение FONT опущено, а флажок помещается в основное окно Visual FoxPro, то используется шрифт этого окна. Если предложение FONT опущено, а флажок помещается в пользовательское окно, то используется шрифт этого пользовате ьского окна.

Если вы указали предложение FONT, опустив аргумент nFontSize, используется 10-пунктовый шрифт.

fox90000.gif В Visual FoxPro, если заданный шрифт отсутствует, его заменяет шрифт с похожими характеристиками.

fox90000.gif В FoxPro для Macintosh, если заданный шрифт отсутствует, используется шрифт Chicago.

fox90000.gif В FoxPro для MS-DOS предложение FONT игнорируется.

STYLE cFontStyle

Допустимо только в Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh.

Задает стиль шрифта для флажка.

В Visual FoxPro недоступный заданный стиль шрифта заменяется стилем с похожими характеристиками.

В FoxPro для Macintosh, если заданный стиль недоступен, используется стиль Normal (нормальный).

Стили шрифта, которые можно указывать в качестве cFontStyle, приведены в следующей таблице.

Символ
Стиль шрифта
B
Bold (Полужирный)
C
Condense (Уплотненный; только в FoxPro для Macintosh)
E
Extend (Расширенный; только в FoxPro для Macintosh)
I
Italic (Курсив)
N
Normal (Нормальный)
O
Outline (Контурный)
Q
Opaque (Непрозрачный)
S
Shadow (Затененный)
-
Strikeout (Перечеркнутый; только в Visual FoxPro)
T
Transparent (Прозрачный)
U
Underline (Подчеркнутый)

Можно задать комбинацию стилей, указав сразу несколько символов. Например, сле ующее предложение задает полужирный курсив (Bold Italic):

STYLE 'BI'

Если задана опция T, создающая прозрачный флажок, под названием флажка будет виден цвет фона. Если задана опция Q, цвет фона под названием не отображается.

В FoxPro для MS-DOS предложение STYLE игнорируется.

DEFAULT Expression

Когда вы устанавливаете или сбрасываете флажок, его состояние сохраняется в пе еменной памяти, в элементе массива или в поле. Если задана несуществующая пе еменная, она будет автоматически создана и проинициализирована, при условии, что включено предложение DEFAULT. Однако если в этом предложении указать элемент массива, он не будет создан. Если заданная переменная памяти уже существует или если вы задали поле, предложение DEFAULT игнорируется.

Замечание Если предложение DEFAULT опущено и переменная памяти MemVarName не существует, Visual FoxPro сгенерирует сообщение об ошибке.

Выражение Expression предложения DEFAULT определяет тип создаваемой переменной памяти и ее перво ачальное значение. Это должно быть числовое или логическое выражение. Ниже приве ены примеры предложений DEFAULT для флажков:

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable' DEFAULT.T.

READ

STORE.T. TO button

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable' DEFAULT button

READ

SIZE nHeight, nWidth

Задает высоту и ширину флажка и его названия.

В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh можно задавать высоту флажка. Если з ачение nHeight равно 1, прямоугольник фокуса вокруг флажка будет обрезан. В этом случае сле ует увеличить значение nHeight.

По умолчанию ширина флажка определяется длиной его названия. С помощью аргуме та nWidth можно сделать название флажка шире, чем положено по умолчанию. Числовое вы ажение nWidth задает ширину флажка в столбцах.

Размер флажка определяется его шрифтом. Шрифт флажка задается предложением FONT. Если это предложение опущено, во флажке используется шрифт его родительского окна (основного окна Visual FoxPro или окна, определенного пользователем).

В FoxPro для MS-DOS параметр nHeight игнорируется, поскольку флажок всегда имеет высоту в одну строку. Однако если вы задали nWidth, чтобы установить ширину названия, то нужно задать и nHeight.

ENABLE

Делает флажок доступным. По умолчанию он становится доступным при выдаче коман ы READ. Предложение ENABLE можно включать в программу для напоминания о том, что флажком можно пользоваться.

DISABLE

Запрещает активизацию флажка при выдаче команды READ. Когда флажок не активен, он изображается определенными для данного состояния цветами и пользователь не может его устанавливать. Чтобы сделать недоступный флажок доступным, испо ьзуйте команду SHOW GET ENABLE.

MESSAGE cMessageText

Создает сообщение, которое выдается в момент установки флажка.

fox90000.gif В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh сообщение выводится в строке состояния. Если строка состояния была отключена с помощью команды SET STATUS BAR OFF, соо щение располагается в центре последней строки основного окна Visual FoxPro.

fox90000.gif В FoxPro для MS-DOS сообщение по умолчанию размещается в центре последней ст оки основного окна FoxPro; местоположение сообщения можно задать командой SET MESSAGE.

VALID lExpression1 | nExpression

Санкционирует пользовательский ввод. Когда пользователь устанавливает флажок, вычисляется значение выражения VALID.

Как правило, lExpression1 и nExpression представляют собой пользовательские функции. С помощью подобных функций можно выбирать другие элементы управления, делать их доступными или недоступными, открывать окно просмотра, открывать другие формы для ввода данных или переходить к новой записи. В качестве пользовательской функции можно задать команду CLEAR READ, которая прекращает операцию READ.

lExpression1

Когда в предложение VALID возвращается логическое значение lExpression1, это значение игнорируется, а флажок остается активным элементом управления. Впрочем, можно задать пользовательскую функцию, которая возвращает в предложе ие VALID логическое значение и при этом активизирует другой элемент управления.

В следующем примере демонстрируется выполнение пользовательской функции пред ожения VALID при установке флажка. Когда функция выполнится, флажок останется текущим элементом управления, поскольку функция возвращает значение "ложь" (.F.).

CLEAR

STORE 1 TO gnChoice1, gnChoice2, gnChoice3

@ 2,2 GET gnChoice2

@ 4,2 GET gnChoice1 FUNCTION '*C \<Taxable' ;

VALID showmes( ) ;

MESSAGE 'Execute the VALID. ' + ;

'Select this check box using Spacebar.'

@ 6,2 GET gnChoice3

READ CYCLE && Press Esc to exit the READ

FUNCTION showmes

WAIT WINDOW NOWAIT 'The VALID clause was executed.'

RETURN.F.

nExpression

Задает элемент управления, который необходимо активизировать при установке ф ажка.

Числовое выражение определяет одну из следующих трех ситуаций.

fox90000.gif Если значение nExpression равно 0, данный флажок остается активным элементом управления.

fox90000.gif Если значение nExpression положительно, оно задает количество элементов управления, на которое следует сдвинуться. Например, если флажок устанавливается и VALID возвращает 1, активизируется следующий элемент управления. Если значение nExpression больше числа оставшихся элементов управления, команда READ прекращается (если только не выдана команда READ CYCLE, активизирующая элементы управления).

fox90000.gif Если значение nExpression отрицательно, оно задает количество элементов управления, на которое нужно ве нуться. Например, если флажок устанавливается и VALID возвращает fox90002.gif1, активизируется предыдущий элемент управления. Если nExpression задает возврат далее первого элемента управления, команда READ прекращается (если только не выдана команда READ CYCLE, активизирующая элементы управления).

В следующем примере демонстрируется, как пользовательская функция предложения VALID активизирует другой элемент управления, возвращая числовое значение. Ког а такая функция выполняется, она возвращает 2. Активизируется второй элемент уп авления, считая от данного флажка. Поскольку выдается READ CYCLE, команда READ не прекращается, несмотря на то, что остается менее двух элементов управления.

CLEAR

STORE 1 TO gnChoice1, gnChoice2

STORE 0 TO m.choice3

@ 2,2 GET gnChoice1

@ 4,2 GET gnChoice2

@ 6,2 GET m.choice3 FUNCTION '*C \<Taxable' ;

VALID showmes( ) ;

MESSAGE 'Execute the VALID. ' + ;

'Select this check box using Spacebar.'

READ CYCLE && Press Esc to exit the READ

FUNCTION showmes

WAIT WINDOW NOWAIT 'The VALID clause was executed.'

RETURN 2

WHEN lExpression2

Разрешает или запрещает установку флажка в зависимости от логического значения выражения lExpression2; оно должно быть "истиной" (.T.), чтобы флажок мог быть установлен. Если з ачением lExpression2 оказывается "ложь" (.F.), флажок нельзя устанавливать, и если он расположен между другими элементами управления, он будет пропускаться.

В следующем примере предложение WHEN флажка возвращает "ложь" (.F.). Этот ф ажок пропускается, хотя и не является недоступным.

CLEAR

STORE 1 TO gnChoice1, gnChoice2

STORE 0 TO gnChoice3

@ 2,2 GET gnChoice1

@ 4,2 GET gnChoice2 FUNCTION '*C \<Taxable' ;

WHEN showmes( )

@ 6,2 GET gnChoice3

READ CYCLE && Press {Esc} to exit the READ

FUNCTION showmes

WAIT WINDOW NOWAIT 'The WHEN clause was executed.'

RETURN.F.

COLOR SCHEME nSchemeNumber

Задает цветовую схему для данного флажка. Если не задано предложение COLOR, цвета флажка будут определяться цветовой схемой основного окна Visual FoxPro; ес и флажок предназначается для пользовательского окна, то цвета флажка опреде яются цветовой схемой этого окна.

COLOR ColorPairList

Задает цвета для флажка. Цвета флажка определяются только цветовыми парами 5, 6, 7, 9 и 10 цветовой схемы или списка цветовых пар.

Номер цветовой пары
Цветовой атрибут флажка
5
Цвет сообщения
6
Цвет установленного флажка (только FoxPro для MS-DOS)
7
Цвета клавиши доступа (только FoxPro для MS-DOS)
9
Цвет названия доступного флажка
10
Цвет названия недоступного флажка

В следующем примере показано, как заменить цветовую схему основного окна Visual FoxPro другой, заранее определенной цветовой схемой:

ACTIVATE SCREEN

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable' COLOR SCHEME 4

READ

В приведенном ниже примере создается флажок с названием Taxable, клавишей доступа T и следующими цветовыми характеристиками.

fox90000.gif В FoxPro для MS-DOS установленный флажок изображается ярко-белым названием на синем фоне (W+/B).

fox90000.gif Символы клавиши доступа показаны красным цветом на синем фоне (R/B) в FoxPro д я MS-DOS. В Visual FoxPro символ клавиши доступа подчеркивается.

fox90000.gif Доступный флажок выделяется желтым названием на синем фоне (GR+/B).

fox90000.gif Недоступный флажок выделяется белым названием на синем фоне (W/B).

Если вы пропускаете какую-то цветовую пару, нужно поставить соответствующую ей запятую.

Итак, команды должны быть такими:

CLEAR

STORE 1 TO gnChoice

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C \<Taxable' ;

COLOR ,,,,,W+/B,R/B,,GR+/B,W/B

@ 4,2 GET gnChoice FUNCTION '*C \\Taxable' ;

COLOR ,,,,,W+/B,R/B,,GR+/B,W/B

@ 6,2 GET gnChoice FUNCTION '*C \<Taxable' ;

COLOR ,,,,,W+/B,R/B,,GR+/B,W/B

READ

Подробнее о цветовых схемах и цветовых парах см. раздел Использование цветов.

Комментарии

В Visual FoxPro флажки создаются с помощью конструктора форм или DEFINE CLASS. Подробнее о совместимости элементов управления предыдущих версий FoxPro 2.x см. Элементы управления и объекты.

Подробнее о добавлении элементов управления в форму см. главу 9, "Creating Forms" Руководства разработчика и тему Добавление объекта в контейнерный класс.

Флажок используется для перехода между двумя состояниями, такими как "истина" (.T.) и "ложь" (.F.), или "да" и "нет". Когда устанавливается значение "исти а", во флажке появляется значок X.

В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh для флажка можно задать название или исунок. См. описание предложений FUNCTION и PICTURE в разделе "Параметры".

Одна команда @... GET создает только один флажок. Для активизации флажка сле ует выдать команду READ или READ CYCLE.



Новое на сайте

  • Обновлен портфель программиста

    Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский)
  • Новые примеры программ

    Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2)
  • Обновленна справка

    Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.