Новости



Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё более производительные приложения баз данных.
Двадцатиление FoxPro! Microsoft принимает поздравления.
Visual FoxPro Toolkit for .NET - более 225 функций VFP 7.0, для языков .NET (подробнее)

Команда @ ... FILL

См. также Пример

Изменяет цвета текста, размещенного внутри некоторой области на экране.

Синтаксис

@ nRow1, nColumn1 FILL TO nRow2, nColumn2
[COLOR SCHEME nSchemeNumber | COLOR ColorPairList]

Параметры

@ nRow1, nColumn1

Задает левый верхний угол модифицируемой области.

FILL TO nRow2, nColumn2

Задает правый нижний угол модифицируемой области.

COLOR SCHEME nSchemeNumber

Задает цвет области. Цвет области будет определять только первая цветовая пара в заданной цветовой схеме.

COLOR ColorPairList

Задает цвет области. Цвет области будет определять только первая цветовая пара в заданном списке цветовых пар.

Если предложение COLOR SCHEME или COLOR опущено, данная прямоугольная область очищается. Очистку области можно произвести и с помощью команды @ ... CLEAR.

Подробнее о цветовых схемах и цветовых парах см. Использование цветов.

Комментарии

Данная команда изменяет цвета текста, находящегося внутри прямоугольной об асти в основном окне Visual FoxPro или в активном окне, определенном пользовате ем. Атрибуты цвета фона и цвета символа можно задать только для уже существующего текста. После выдачи команды @ ... FILL любой вывод текста в ту же область бу ет изображаться цветами, принимаемыми по умолчанию для экрана или окна.



Новое на сайте

  • Обновлен портфель программиста

    Добавлены: Установка HTML Help (Создание справочной системы), Imagedit.zip - Графический редактор ( ico и bmp), Библиотека локализации HTML Help (Русский)
  • Новые примеры программ

    Установка библиотек, Игровая программа "Охота на лис", Установка библиотек "Охота на лис", plastic -"Платежки", Библиотеки (на FPD26), platan -"Платежки" (на Clipper 5.2)
  • Обновленна справка

    Подсказки, технология программирования и использование Visual FoxPro. Команды, функции, операторы, объекты, свойства, события и методы.